Hardware Inspector Service Desk

Hardware Inspector Service Desk
Hardware Inspector Service Desk является web-ориентированным приложением, работающим под управлением IIS+ASP.NET, которое предназначено для совместной работы с приложениями Hardware Inspector или Hardware Inspector Client/Server.

Решение предоставляет пользователям интерфейс работы с заявками на обслуживание рабочих станций, которые обрабатываются сотрудниками IT-отдела. Hardware Inspector Service Desk позволяет вести учет заявок пользователей, поступающих в отдел компьютеризации предприятия. Решение помогает автоматизировать работу службы поддержки и предлагает пользователям удобный инструмент для коммуникации с IT-отделом.

Для каждой проблемы создается отдельная заявка, которая имеет атрибуты: оценка, критичность, автор, ответственный, статус и т. д. Для удобства и систематизации заявки делятся на типы. Решение поддерживает самостоятельную регистрацию пользователей, что облегчает формирование справочника сотрудников организации. Сотрудникам технической поддержки могут быть присвоены различные права доступа к заявкам.

Основные возможности:

  • Интеграция с программами Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server.

  • Управление заявками на обслуживание.

  • Ведение переписки внутри заявки.

  • Возможность прикрепления файлов к сообщениям.

  • Установка приоритета и срочности решения заявок.

  • Оценка качества исполнения заявок.

  • Распределение ответственности за выполнение заявок.

  • Возможность регистрации заявок от имени пользователя старшими сотрудниками технической поддержки.

  • Деление заявок по типам.

  • Возможность самостоятельной регистрации рядового пользователя в системе.

  • Управление текущим статусом выполнения заявки.

  • Почтовые уведомления о новых сообщения и заявках.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING