Инфокрафт Карта поддержки

Инфокрафт: Карта поддержки
Сервис технической поддержки «Инфокрафт: Карта поддержки» предоставляется зарегистрированным пользователям программных продуктов линейки «Инфокрафт: Расчет квартплаты» для «1С:Предприятие 7.7» и линейки «Инфокрафт: ЖКХ» для «1С:Предприятие 8». Сервис «Инфокрафт: Карта поддержки» предлагает разные уровни услуг. Базовый и Стандартный вариант предусматривает консультации и использование официального сайта, а Расширенный уровень включают более продвинутые услуги для пользователей «Инфокрафт».

Базовый уровень технической поддержки включает перечень услуг:

  • Доступ к получению обновлений конфигураций на сайте технической поддержки пользователей www.gkhsoft.ru.

  • Консультации пользователей по телефону. Продолжительность телефонных консультаций ограничена 15 минутами в день. В рамках консультаций решаются вопросы, связанные с установкой программного обеспечения «Инфокрафт».

Стандартный уровень технической поддержки обеспечивает:

  • Доступ к получению обновлений конфигураций на сайте технической поддержки пользователей www.gkhsoft.ru.

  • Консультации пользователей по электронной почте.

  • Консультации пользователей на форуме сайта технической поддержки.

  • Консультации пользователей по телефону. Продолжительность телефонных консультаций ограничена 15 минутами в день.

  • Удаленное подключение к компьютеру пользователя через сеть Интернет для оказания консультационной помощи (происходит в рамках телефонной консультации при наличии технической возможности).

Расширенный уровень технической поддержки оказывает данный перечень услуг:

  • Доступ к получению обновлений конфигураций на сайте технической поддержки пользователей www.gkhsoft.ru.

  • Консультации пользователей по электронной почте.

  • Консультации пользователей на форуме сайта технической поддержки.

  • Консультации пользователей по телефону. Продолжительность телефонных консультаций ограничена 15 минутами в день.

  • Удаленное подключение к компьютеру пользователя через сеть Интернет для оказания консультационной помощи (происходит в рамках телефонной консультации при наличии технической возможности).

  • Возможность удаленного обновления типовых программ «Инфокрафт». Воспользоваться услугой можно один раз в месяц для одной информационной базы (оказывается по предварительной записи и при наличии технической возможности).





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING