Инфокрафт Карта поддержки

Сервис технической поддержки «Инфокрафт: Карта поддержки» предоставляется зарегистрированным пользователям программных продуктов линейки «Инфокрафт: Расчет квартплаты» для «1С:Предприятие 7.7» и линейки «Инфокрафт: ЖКХ» для «1С:Предприятие 8». Сервис «Инфокрафт: Карта поддержки» предлагает разные уровни услуг. Базовый и Стандартный вариант предусматривает консультации и использование официального сайта, а Расширенный уровень включают более продвинутые услуги для пользователей «Инфокрафт».
Базовый уровень технической поддержки включает перечень услуг:
- Доступ к получению обновлений конфигураций на сайте технической поддержки пользователей www.gkhsoft.ru.
- Консультации пользователей по телефону. Продолжительность телефонных консультаций ограничена 15 минутами в день. В рамках консультаций решаются вопросы, связанные с установкой программного обеспечения «Инфокрафт».
Стандартный уровень технической поддержки обеспечивает:
- Доступ к получению обновлений конфигураций на сайте технической поддержки пользователей www.gkhsoft.ru.
- Консультации пользователей по электронной почте.
- Консультации пользователей на форуме сайта технической поддержки.
- Консультации пользователей по телефону. Продолжительность телефонных консультаций ограничена 15 минутами в день.
- Удаленное подключение к компьютеру пользователя через сеть Интернет для оказания консультационной помощи (происходит в рамках телефонной консультации при наличии технической возможности).
Расширенный уровень технической поддержки оказывает данный перечень услуг:
- Доступ к получению обновлений конфигураций на сайте технической поддержки пользователей www.gkhsoft.ru.
- Консультации пользователей по электронной почте.
- Консультации пользователей на форуме сайта технической поддержки.
- Консультации пользователей по телефону. Продолжительность телефонных консультаций ограничена 15 минутами в день.
- Удаленное подключение к компьютеру пользователя через сеть Интернет для оказания консультационной помощи (происходит в рамках телефонной консультации при наличии технической возможности).
- Возможность удаленного обновления типовых программ «Инфокрафт». Воспользоваться услугой можно один раз в месяц для одной информационной базы (оказывается по предварительной записи и при наличии технической возможности).