ИнфраМенеджер ITSM

Программное обеспечение «ИнфраМенеджер ITSM» – это универсальная система управления IT-сервисами, ориентированная на построение и автоматизацию процессов обслуживания пользователей, эксплуатации IT-инфраструктуры предприятий с учетом рекомендаций библиотеки инфраструктуры информационных технологий (ITIL). Решение «ИнфраМенеджер ITSM» предлагает всеобъемлющий функционал для построения ITSM-процессов, контроля IT-активов и сервисов. При этом продукт «ИнфраМенеджер ITSM» сочетает в себе готовую к использованию функциональность и гибкие инструменты для настройки решения с учетом специфики бизнеса заказчика. В 90% случаев настройка системы не требует специальной квалификации и навыков программирования.
Комплексная платформа «ИнфраМенеджер ITSM» позволяет организовать и автоматизировать такие области деятельности IT-подразделения, как обслуживание пользователей, управление IT-персоналом, управление IT-имуществом и менеджмент IT-инфраструктуры. Встроенный редактор Workflow автоматизирует не только процессы обработки заявок в Service Desk, но и инженерных работ. С полнофункциональным редактором Workflow PRO на любой линии поддержки IT-сотрудникам доступны: автоматизация технологических IT-процессов, интеграция с системами управления IT, выполнение внешних программ (например, скриптов) и т. п.
Повышение эффективности управления процессами IT-подразделения:
- Доступность данных из базы данных IT-оборудования (CMDB) в любом IT-процессе позволяет уменьшать непроизводительные затраты IT-сотрудников на поиск нужной информации при устранении инцидентов или проведении изменений.
- Графический редактор Workflow для описания и автоматизации процедур дает возможность быстро настраивать, а впоследствии изменять правила работы IT-специалистов.
- Средства для автоматизации IT-операций позволяют снимать до 70% нагрузки со специалистов любого уровня поддержки.
Быстрое получение первых результатов от внедрения ITSM:
- Готовые настройки для создания CMDB и автоматизации Service Desk.
- Собственная методология постановки процессов IT-подразделения.
- Типовые регламенты работы IT-сотрудников, разработанные с учетом рекомендаций ITIL, с которых можно начать совершенствовать деятельность любого IT-подразделения.
Сокращение стоимости владения ITSM-решением:
- Отсутствие существенных затрат ресурсов для развития системы в организации.
- Изменение единожды настроенных правил работы IT-сотрудников, не требующее содержания собственной команды разработчиков или привлечения внешних консультантов.
Редакции «ИнфраМенеджер ITSM»:
- Light – базовый функционал для автоматизации ITSM -процессов. Позволяет быстро внедрять систему с использованием типовых преднастроенных шаблонов. Редакция предназначена для небольших IT-отделов и/или служб поддержки в целях комплексной автоматизации функций Service Desk и управления IT-инфраструктурой. Включает модули «Управление конфигурациями», «Управление ПО», «Учет поставок», «Мониторинг IT-инфраструктуры», Service Desk и «Редактор WorkFlow Light».
- Pro – комплексная платформа для автоматизации IT-процессов и управления IT-подразделением. Сочетает в себе функционал всех ключевых систем, востребованных IT-подразделениями: Service Desk, учет IT-имущества, документирование IT-инфраструктуры, управление ПО, мониторинг. Обеспечивает автоматизацию технологических IT-процессов, интеграцию с внешними системами и т. п. Включает модули «Управление конфигурациями», «Управление ПО», «Учет поставок», «Мониторинг IT-инфраструктуры», Service Desk и «Редактор WorkFlow Pro».