Microsoft Dynamics CRM Workgroup Server

Программное обеспечение Microsoft Dynamics CRM Workgroup Server – это мощная система управления взаимоотношениями с клиентами в небольших компаниях и рабочих группах. Особенностью сервера Microsoft Dynamics CRM Workgroup Server является поддержка до 5 именных лицензий и лицензирование на сервер. Microsoft Dynamics CRM Workgroup Server приобретается на сервер и дает право запускать один экземпляр серверного ПО на лицензированном сервере в физической или виртуальной операционной среде.
Благодаря Dynamics CRM значительно повышается продуктивность работы сотрудников, поскольку решение упрощает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания с помощью современных технологий, интегрированных в единую среду. В результате использования Microsoft Dynamics CRM в организации снижается совокупная стоимость привлечения новых клиентов, повышается качество накапливаемых маркетинговых данных и становится возможным анализ возврата инвестиций в маркетинг. Сокращается цикл и стоимость продаж, осуществляется управление воронкой продаж, растет количество закрытых сделок. Наконец, Microsoft Dynamics CRM позволяет увеличивать продажи существующим клиентам, уменьшать затраты на клиентские сервисы, повышать лояльность и удовлетворенность покупателей.
Преимущества Microsoft Dynamics CRM для руководителей предприятий:
- Построение комплексного CRM-решения, включающего в себя блоки управления маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов. Покрытие всего спектра задач взаимодействия с клиентами.
- Использование мощных аналитических возможностей, в том числе панелей ключевых показателей деятельности, предоставляющее возможности управленческого контроля.
- Доступ к знакомому и естественному ролевому пользовательскому интерфейсу, снижающему затраты на обучение сотрудников.
- Развитие и поддержка системы, защищающие вложения в технологии.
- Низкая совокупная стоимость владения и быстрый результат внедрения, обеспечивающие высокий возврат инвестиций.
Преимущества Microsoft Dynamics CRM для IT-менеджеров:
- Коробочная интеграция с Microsoft Office и другими решениями Microsoft, включая возможность работы в Microsoft Outlook в автономном режиме.
- Простая и гибкая настройка бизнес-процессов и объектов системы без программирования.
- Быстрая интеграция системы с любыми унаследованными приложениями.
- Использование стандартных промышленных технологий Microsoft для поддержки и администрирования.
- Современная архитектура, обеспечивающая высокую масштабируемость, отказоустойчивость и защиту.
Ключевые функции Microsoft Dynamics CRM:
- Управление маркетингом. Функции управления маркетингом охватывают все этапы маркетингового цикла: планирование, подготовку и выполнение кампаний, включая сегментацию базы клиентов под каждую кампанию, сбор первичных откликов клиентов и маркетинговый анализ.
- Управление продажами. Модуль управления продажами содержит все необходимые функции, чтобы сделать процесс продаж прозрачным, управляемым и предсказуемым.
- Обслуживание клиентов. Microsoft Dynamics CRM позволяет автоматизировать процессы массового обслуживания и обслуживания в сфере B2B. Специальный бесплатный модуль Customer Care Accelerator дает возможность вести единую базу сведений за счет интеграции разных систем с клиентской информацией в единый рабочий стол агента контакт-центра.
- Управление взаимоотношениями. Microsoft Dynamics CRM может легко настраиваться для расширенных сценариев управления взаимоотношениями ( xRM) за счет многочисленных штатных функций, гибких настроек объектов системы и связывающих бизнес-процессов.
- Интеграция. Microsoft Dynamics CRM может работать совместно с продуктами Microsoft сразу после установки. Чтобы интегрировать Microsoft Dynamics CRM с такими системами, как Microsoft Outlook, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft SharePoint, не требуется программирование – все необходимые компоненты Microsoft Dynamics CRM доступны для бесплатного скачивания с сайта Microsoft.
- Масштабирование. Производительность и масштабируемость Microsoft Dynamics CRM соответствуют требованиям крупнейших предприятий (до 150 тыс. одновременных пользователей). Для оптимизации и конфигурирования системы необходимы только стандартные инструменты и технологии.
- Бизнес-аналитика. Microsoft Dynamics CRM предлагает широкие возможности бизнес-анализа, основанные на передовых технологиях.
- Мобильная работа. Microsoft Dynamics CRM легко работает через web-браузер, персональный компьютер или мобильное устройство.