Monely

Программное обеспечение Monely – это система планирования ресурсов предприятия, управления бизнесом, коммерческих расчетов и учета активов малых, средних и крупных компаний. Интуитивно понятный и удобный интерфейс Monely легко взаимодействует с другими продуктами: позволяет создавать новые модули с помощью дополнительных функций и встраивать их в основные системы. ERP-решение Monely может подключаться к большинству программных продуктов, таким как электронные банковские приложения, интернет-магазины и др.
Monely – программа с открытым протоколом, приложениями с открытым исходным кодом и комплектом средств разработки. Продукт поддерживает ОС Windows, Linux и Mac OS. Monely отличается простотой в освоении как для профессиональных, так и для начинающих пользователей. В состав системы входит FireBird SQL Server – сервер реляционной базы данных; OK-Server – основной компонент системы, написанный на коде С++ и скомпилированный для Windows, Linux и MacOS; клиентское приложение – открытая web-программа, написанная на JQuery, JavaScript и HTML.
Характеристики Monely:
- Доступ к любой информации в корпоративной базе данных в два клика – все данные организованы логически ясно и интуитивно понятно, нет никаких искусственных терминов и определений.
- Гибкая система документации и транзакций для отслеживания продаж по контрактам, заказам, счетам, оплатам, возвратам и т. п. Создание новых документов на базе существующих, фиксирование бизнес-процессов согласно установленным правилам.
- Организация партнеров организации по группам, добавление к ним описаний, изображений, цен, скидок и т. п. Система способна вести свыше 100 тысяч партнеров: отображать кредиторов и дебеторов, отслеживать историю финансовых потоков по каждому партнеру, рассчитывать зарплату и премии для сотрудников и многое другое.
- Защита данных от неавторизованного доступа – настройка прав пользователей, уровней доступа, ограничение прав в определенных областях системы. Вся активность пользователей фиксируется в журнале, так что администратор всегда может отслеживать соблюдения и нарушения безопасности.
- POS-приложение для розничных и интернет-магазинов. Web-терминал на базе POS позволяет обрабатывать несколько клиентов одновременно. Данное приложение поддерживает сканеры штрихкодов, считыватели банковских карт и устройства печати чеков.
- Централизованное управление неограниченным числом онлайн-магазинов, настройка продуктов и их цен индивидуально для каждого магазина.
- Организация продуктов и услуг по категориям, добавление к ним многоязычных описаний, изображений, цен, налогов и т. п. Monely может вести более 100 тысяч продуктов, а также составлять из них комплекты.
- Отслеживание активов по нескольким складам, структурирование складов по категориям.
- Поддержка нескольких валют, языков и единиц измерения.
- Использование различных налогов для продуктов и сервисов.
- Автоматическое отслеживание изменения стоимости продуктов, настройка гибкой формулы ценообразования по каждому продукту, сервису или категории.
- Печать или отправка по электронной почте заказов, счетов, чеков и других документов с использованием корпоративной символики – логотипов, шрифтов, цветов и т. п.
- Импорт и экспорт данных посредством интеграции с Excel, Quickbooks и другим ПО, поддерживающим CSV-формат. Экспорт/импорт данных из любой программной таблицы.
- Поддержка многопользовательского режима, множества баз данных и резервного копирования.