Naumen NauDoc

Программное обеспечение Naumen NauDoc является системой автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота с открытым кодом, лидируя на рынке отечественных систем документооборота для небольших компаний. NauDoc оптимальным образом подходит для автоматизации канцелярского документооборота предприятий среднего и малого бизнеса, управляющих компаний, проектных организаций, подразделений холдинговых структур. Продукт NauDoc подходит для решения конкретных задач по автоматизации документооборота, встающих перед подразделениями больших бизнес-единиц (поддержание работы с нормативной документацией в соответствии с подходами стандарта ISO 9001:2000, взаимодействие между сотрудниками и службой персонала и др.).
Функциональные блоки Naumen NauDoc
- Электронное хранилище документов (EDM).
- Совместная работа с документами (Collaboration).
- Управление учетными записями (Record Management).
- Менеджмент бизнес-процессов (BPM).
- Архивное хранение (Archiving).
Основные возможности Naumen NauDoc
Хранение документов:
- Создание документов по шаблону в любом формате.
- Предоставление доступа к документам и реквизитам в соответствии с правами пользователя.
- Доступность документов 24 часа в сутки.
- Поиск документов.
Контроль исполнения документов и задач:
- Постановка задачи: сотрудники, сроки, периодичность, содержание.
- Автоматический контроль исполнения.
- Анализ результативности выполнения задач.
Автоматизация бизнес-процессов:
- Описание последовательности работ.
- Предоставление сотрудникам информации и рабочих областей на этапах.
- Контроль и анализ процессов.
Другие характеристики:
- Связь удаленных офисов.
- Открытый код, независимость от платформы и полноценный web-интерфейс.
- Бесплатная платформа NauDoc Free.
- Бесплатное дистанционное обучение пользователей.
- Готовая конфигурация.
- Интеграция с другими системами.