NSI SMARTicket

Программное обеспечение NSI SMARTicket автоматизирует корпоративный документооборот благодаря использованию печатных или электронных титульных листов с персонализированными данными сотрудников. NSI SMARTicket является приложением к платформе AutoStore Workflow, позволяющим суммировать потоки документов в отдельный электронный или напечатанный титульный лист со штрихкодом, который содержит номер (индекс) документа, имя ответственного сотрудника и дату/время выдачи данной контролируемой копии документа. Модуль SMARTicket прост в установке и настройке. Пользователю нужно только ввести информацию по документообороту в настольное или web-приложение SMARTicket, создать титульный лист, распечатать его или разместить в начале электронного документа, который затем планируется распространять, копировать, распечатывать, сканировать и т. п. Программа работает точно и эффективно как с печатной, так и с электронной информацией. Решение SMARTicket совместимо с любыми типами многофункциональных устройств с функциями печати от большинства мировых производителей.
Особенности NSI SMARTicket
- Резюмирование всего процесса обработки документов в единый печатный или электронный сертификат.
- Размещение документов и листов Smarticket в фидере устройства цифрового копирования.
- Сканирование и доставка документов по различным электронным адресам.
- Отправка электронных документов с листами Smarticket в поток цифрового документооборота.
- Создание листов Smartickets изнутри клиентов Interwoven NT и MP, web-приложений, Internet Explorer.
- Разработка других клиентских коннекторов средствами профессиональных сервисов NSI.
- Создание приватных и публичных листов Smarticket.
- Фиксация печатных и электронных документов из любого источника.
- Автоматическое извлечение данных из документов и использование этой информации для индексации или экспорта в бизнес-приложения.
- Считывание штрихкодов и текста от руки и использование этих данных для индексации документов в целях помещения в хранилище.
- Конвертация документов в нужный формат (Tiffs, Searchable PDF, Word, Excel и другие).
- Хранение документов в различных системах менеджмента документов, сетевых папках, защищенных FTP-сайтах и т. п.
- Получение уведомлений о доставке документов до места назначения.
Преимущества NSI SMARTicket
- Уменьшение объема работы с помощью листов Smartickets многократного применения.
- Экономия времени и сокращение числа ошибок: листы Smartickets создаются единожды, но могут распространяться неограниченного число раз.
- Повышение безопасности: защищенность конфиденциальных документов гарантируется контролем доступа и аудита данных об истории доступа к файлам.
- Приспособленность для любого бизнеса. SMARTicket – это масштабируемое решение, которое может использоваться и в малых рабочих группах, и на больших предприятиях.
- Увеличение скорости и точности сканирования, индексации и маршрутизации документов.