Projetex

Программное обеспечение Projetex предназначается для управления проектами в бюро переводов. Projetex значительно упрощает организацию работы штатных и внештатных сотрудников и совместное использование данных и файлов. Благодаря Projetex высшее руководство, менеджеры проектов, менеджеры по персоналу, торговые представители, системные администраторы и бухгалтеры смогут повышать качество своей работы. Кроме того, приложение Projetex подходит и для небольших коллективов, где сотрудники совмещают несколько из указанных должностей.
Функции для высшего руководства:
- Ведение бухгалтерского учета в нескольких валютах, которые переводятся программой в базовую валюту компании.
- Просмотр учетных записей клиентов и внештатных сотрудников в любое время.
- Составление учетных записей проектов на основе общей стоимости клиентских заказов, общей стоимости работы штатных сотрудников и общей стоимости работы внештатных сотрудников.
- Хранение файлов и папок в одном месте, автоматическое поддержание структуры их организации.
- Простая настройка шаблонов для ведения корпоративной документации (задания для корпоративных сотрудников, заказы для внештатных сотрудников, счета-фактуры для клиентов, расчеты стоимости заказов и т. д.).
Функции для менеджеров проектов:
- Древовидное представление проекта, отображающее соответствие работ штатных и внештатных переводчиков и клиентских работ.
- Четкое разделение внутренних работ и работ, выполняемых внештатными сотрудниками или компаниями-субподрядчиками.
- Возможность оценки качества выполнения каждой работы, учет среднего качества выполнения.
- Удобный поиск внештатных переводчиков с законченными работами.
- Возможность создания для каждого проекта команды фрилансеров.
- Детализированные фильтры по времени и статусу.
- Выделение цветом для текущих проектов и заданий.
- Простое создание и наблюдение за заданиями для корпоративных и внештатных сотрудников.
- Пользовательские настройки полей проекта.
Функции для системных администраторов:
- Надежная платформа базы данных: реляционная база Firebird SQL.
- Простое обслуживание: архивирование базы данных, возможности обновления и усовершенствования базы данных.
- Гибкая система безопасности: управление доступом к каждому блоку базы данных.
- Возможность учета особенностей работы бюро переводов.
- Расширяемость: бесперебойная работа при одновременном доступе нескольких рабочих станций к серверу.
- Одновременный доступ: автоматическая временная блокировка записи во время редактирования для предотвращения потери данных при одновременной попытке двух или более пользователей внести изменения.
Функции для бухгалтеров:
- Автоматическая сквозная нумерация счетов-фактур, заказов для внештатных и штатных сотрудников, а также возможность дополнительного внесения клиентских кодов.
- Отдельная нумерация заказов, заданий и выплат для каждого клиента и специалиста.
- Просмотр всех подлежащих оплате и просроченных счетов-фактур, возможность видеть даты ожидаемых платежей.
- Просмотр всех подлежащих оплате и просроченных заказов внештатным сотрудникам.
- Покрытие сразу нескольких счетов одним платежом, покрытие одного счета несколькими платежами.
- Возможность введения искусственных платежей и счетов-фактур для неучтенных сумм.
- Возможность установки валюты выплат клиента или валюты выплат специалиста, отличной от базовой валюты компании.
Функции для штатных сотрудников:
- Хранение информации обо всех выполненных работах.
- Возможность отображения количества времени, оставшегося для выполнения работы.
- Возможность отображения выполненных, текущих и просроченных работ.
- Возможность быстрого перемещения по папкам, содержащим задания.
Функции для торговых представителей:
- Поддержка ценового соответствия посредством согласования общих цен с конкретными определенными ценами.
- Наличие записей обо всех ценах и ценовых предложениях клиентов для проведения дифференцированной и последовательной ценовой политики.
- Возможность ведения маркетинговой истории.
- Ведение записей о проведении переговоров и последующей работе с клиентом.
- Возможность введения пользовательских полей в разделе информации о клиенте.
Функции для менеджеров по персоналу:
- Возможность создания и постоянного обновления общей базы данных внештатных сотрудников.
- Неограниченное количество пользовательских полей разных типов для базы данных внештатных сотрудников.
- Возможность ведения записей и всех материалов о поступлении на работу.
- Наличие списка общих цен, на которые можно ориентироваться, принимая решение о допустимости расценок конкретного переводчика для компании.