ScriptLogic Help Desk Authority

Программное обеспечение ScriptLogic Help Desk Authority – это гибкое решение для отдела Help Desk в небольших и средних организациях с комплексными сетевыми средами. ScriptLogic Help Desk Authority предоставляет мощную комбинацию средств управления технической поддержкой, которые позволяют контролировать процессы обработки билетов-заявок, панели инструментов, отчетность и порталы самообслуживания конечных пользователей. Благодаря ScriptLogic Help Desk Authority специалисты департамента поддержки могут проактивно выявлять события в сети, на настольных ПК, серверах и приложениях, а также эффективно и быстро решать возникающие проблемы.
Характеристики ScriptLogic Help Desk Authority:
- Управление жизненным циклом билетов. Представление билетов посредством шаблонов, электронных писем (могут направляться разным специалистам), web-портала самообслуживания и автоматизированных сетевых уведомлений.
- Процессы обработки билетов. Реализация соглашения об оказании услуг посредством установки правил, которые автоматически определяют приоритет заявки в техподдержку. Назначение билетов специалистам на базе определенных критериев. Пользователи могут принимать/не одобрять решения по проблемам с помощью электронной почты.
- Интеграция с электронной почтой и Active Directory. Простое взаимодействие со средой Active Directory в целях синхронизации с пользовательской и групповой информацией. Поддержка Microsoft Exchange или любой почтовой серверной SMTP-платформы для генерации автоматических уведомлений электронной почты и конвертации писем в билеты Help Desk.
- Всеобъемлющая отчетность. Генерация отчетов на основе данных по проблемам. Фильтрация данных с помощью пользовательских запросов. Предварительно настроенные отчеты и графики помогают отслеживать ключевые показатели эффективности. Предусмотрена возможность создания пользовательских отчетов.
- Ведение архива проблем. Отображение подробной истории заявок в Help Desk по определенным пользователям, местам, отделам или другим активам. Это позволяет техническим специалистам отслеживать тенденции и находить решения по схожим проблемам.
- Упрощенное конфигурирование и полная настройка. Мастер конфигурирования предоставляет пользователям возможность настраивать Help Desk Authority за несколько минут. Программа поставляется с предварительными конфигурациями, которые могут быть изменены в любое время.
- Портал самообслуживания. Конечные пользователи могут создавать билеты-заявки без вызова Help Desk и отслеживать статус заявок принятых в обработку.
- База знаний. Написание статей для базы знаний по проблема Help Desk, позволяющее специалистам быстро находить решения проблем, а конечным пользователям – самостоятельно находить ответы на возникающие вопросы.
Редакции ScriptLogic Help Desk Authority:
- Professional – профессиональное решение с базовым набором функций.
- Enterprise – полнофункциональное решение, дополнительно включающее возможности управления аппаратными и программными активами, удаленной поддержки пользователей и управления паролями на стороне конечных пользователей.