СпецСофт Эстетика

Программное обеспечение «СпецСофт: Эстетика» является специализированным решением для управления бизнесом и автоматизации рабочих процессов в индустриях красоты, здоровья и спорта. Решение «СпецСофт: Эстетика» позволяет быстро и эффективно решать вопросы, связанные с обслуживанием клиентов, работой с персоналом и складом. Кроме того, с помощью «СпецСофт: Эстетика» может повышать рентабельность и прибыльность бизнеса. «СпецСофт: Эстетика» подходит для использования как в крупных сетевых организация, так и в небольших компаниях.
Программный комплекс включает в себя определенный набор модулей. Количество и состав модулей определяются задачам организации-заказчика. При наличии в организации сторонних систем («Эстетик-менеджмент», «Фитнес-менеджер», «Салон красоты», «Universe-красота», «Universe-фитнес», «A&A Клуб», «1С:Салон красоты», «1С:SPA-салон», «Мой салон», Sycret Saloon, «Ваш салон», «Клатч» и др.) «СпецСофт: Эстетика» дает переносить в новую программу все необходимые данные.
Версии «СпецСофт: Эстетика»:
- «СпецСофт: Эстетика – Медицинский центр» – автоматизация коммерческих клиник.
- «СпецСофт: Эстетика – Косметологический центр» – автоматизация предприятий косметологии.
- «СпецСофт: Эстетика – Фитнес-центр» – автоматизация предприятий фитнес-индустрии.
- «СпецСофт: Эстетика – Досуговый центр» – автоматизация досуговых центров, детских образовательных центров, центров развития.
Возможности «СпецСофт: Эстетика»:
- Обслуживание клиентов. Ведение клубных карт, учет продаж и услуг.
- Запись на услуги. Многофакторное бронирование (специалисты, оборудование, кабинеты), позволяющее быстро искать свободное время для записи клиентов и избегать накладок.
- Поддержка скидок. Работа с дисконтными программами, накопительными картами, сезонными скидками, анализ эффективности применения скидок.
- Применение виртуального счета на одного клиента или группу клиентов.
- Управление персоналом. Контроль рабочего времени, планирование графика сотрудников, составление рейтинга сотрудников, анализ эффективности работы по различным критериям.
- Расчеты с сотрудниками. Управление начислением и выдачей денежных вознаграждений, товарное и денежное кредитование.
- Учет доходов и расходов. Контроль финансовых потоков, не связанных с обслуживанием клиентов (займов, платежей за аренду, обслуживания, рекламы и т. п.).
- Управление рекламой. Контроль расходов на рекламу, анализ эффективности рекламных кампаний по поступлениям от конкретных услуг или договоров.
- Складской учет. Поддержка нескольких складов, работа с технологическими картами, контроль списания товара с точностью до процедуры, анализ фактической себестоимости каждой услуги, работа со штрихкодами.
- Отправка SMS/E-mail-рассылок. Организация рассылок SMS-сообщений по клиентской базе непосредственно из программы. Ручная и автоматическая рассылка через собственный шлюз. Отбор целевой группы клиентов по различным параметров.
- Контроль работы менеджеров. Управление отношениями с клиентами (CRM), планирование и регистрация звонков и визитов клиентов.
- Поддержка колл-центра. Регистрация входящих звонков, анализ эффективности работы операторов, менеджеров, источников рекламы.
- Учет персональной информации по клиентам. Регистрация информации по клиенту любого вида (медицинской, фитнес, психологической, социальной и т. д.) и типа (числовая, текстовая, графическая, аудио, видео). Анализ информации, распечатка в заданном формате (вкладыш к истории болезни, формат карты клиента, принятый в центре и т. п.).
- Финансовый анализ. Бюджетирование, план-фактный анализ, анализ финансовой информации на основе многомерных кубов, консолидация данных по всем филиалам для сетевых бизнесов.
- Подготовка отчетов. Оперативная и аналитическая отчетность. Доступ к отчетности через Интернет.