ВСCRM электронная версия

Программное обеспечение «ВС:CRM» – это система управления взаимоотношениями с клиентами. «ВС:CRM» позволяет контролировать продажи, отслеживать результаты маркетинговой активности, планировать рабочее время сотрудников и обслуживать клиентов. Кроме того, при совместной работе с «ВС:Предприятие» CRM-система «ВС:CRM» может вести управленческий учет (анализ продаж, планирование продаж, АВС-анализ продаж по клиентам и менеджерам) и получает доступ к единым справочникам клиентов и товаров.
Продукт «ВС:CRM» разработан специально для малых и средних предприятий с учетом их потребностей в максимальной адаптации, функциональности, ценовой доступности и простоте использования ПО.
Управление продажами
- Ведение базы клиентов и контактных лиц. Поиск и группировка записей.
- Распределение клиентов и контактных лиц среди сотрудников (кураторов).
- Менеджмент и планирование отношений с клиентами, ведение истории контактов.
- Учет затрат рабочего времени менеджера, отображение и распределение задач среди менеджеров.
- Составление регламента продаж и контроль этапов для достижения результата.
- Создание «Воронки продаж» для оценки их эффективности.
- Хранение прайс-листов с любым количеством видов цен в разных валютах.
- Ведение взаиморасчетов с клиентами. Отражение входящих/исходящих платежей.
- Складской учет.
- Работа с обращениями, использование базы знаний.
Управление рабочим временем и документооборот
- Создание ежедневника – автоматизация ежедневной работы менеджера.
- Планирование рабочей деятельности. Вывод напоминаний.
- Выписка комплекта документов при продаже: счета, накладной, акта приема-сдачи работ, счета-фактуры.
- Прикрепление любых документов и файлов.
Управление маркетингом и проектами
- Планирование рекламных кампаний.
- Оценка эффективности кампаний по различным показателям.
- Произвольная сегментация клиентской базы.
- Проведение почтовых рассылок.
- Формирование отчетов.
- Управление комплексными проектами, состоящими из множества этапов, и отслеживание их выполнения.
- Разграничение прав менеджеров по управлению проектом.
- Создание типовых проектов с помощью шаблонов.
Сервисное обслуживание
- Организация сервисного обслуживания клиентов – регистрация обращений и контроль их выполнения.
- Ведение списка типовых вопросов и ответов на вопросы клиентов – формирование базы знаний.