Внедрение CRM
В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе складской или бухгалтерский учет без применения специализированного программного обеспечения, торговые представители используют специальные приложения для оформления и отправки заказа в офис прямо с плашнета или мобильного телефона, достаточно большая часть заказов приходит с сайта уже в виде готовых к обработке документов. Но при этом взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного внимания к учету.
Мало просто создать сайт, разместить его в сети и ждать результатов. Крайне важно для любой организации грамотное наполнение этого сайта, его раскрутка, реклама в сети и обеспечение максимального количества посещений. Это та задача, с которой успешно справляются специалисты компании Сигир.
Реклама в сети – мощнейший двигатель современного бизнеса, информация о организации распространяется в несколько раз быстрее, а продвинутый, правильно развитый сайт – обеспечивает лицо организации.
Консультацию по продвижению сайта, рекламе и наполнении сайта необходимой информацией можно получить по телефону, наши специалисты готовы ответить на все вопросы и подобрать подходящий по цене и техническим возможностям вариант каждому отдельному предприятию.
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.