Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей, которым нравится своя работа, которым нравится работать вместе и с которыми приятно работать вместе.. Комплексный подход к решению задач в ИТ направлении и сфере обслуживания ИТ инфраструктуры позволяет нам оперативно и качественно решать задачи Заказчика.
Неоспоримым преимуществом работы в ИТ аутсорсинге является знакомство с большим количеством людей. Сотрудничая с различными компаниями, знакомишься с людьми всех профессий. Легко получить скидки на продукцию той компании, с которой заключен договор на обслуживание. Не всегда выгодно получать деньги за настройку компьютеров. Иногда проще сделать обмен услуг на услуги. Это создает перспективы для развития других направлений, помогает интегрироваться в обществе. Давайте сравним эту работу с работой офисного клерка. Люди, которые выбирают работу, привязанную к стулу, начинают ненавидеть ее из-за монотонности в каждом дне. Если ты не владеешь своим бизнесом, а работаешь по найму, выполняя работу пешки, ты быстро теряешь интерес к работе. Офисные стены становятся тюрьмой, выход из которой возможен только после пяти вечера. Конечно, работа штатного системного администратора очень похожа на офисную, по сути, она ничем не отличается от последней, с одной лишь разницей, что ты не работаешь с бумажками, а настраиваешь компьютеры. Штатный системный администратор также скован цепями рабочего дня, обязан приходить в восемь утра и уходить после звонка. Однако сотрудники ИТ аутсорсинга имеют более гибкий график, позволяющий им адаптироваться к сложившейся ситуации. Можно выполнить какую-то часть работы сегодня, если завтра нужно раньше закончить рабочий день. (Конечно, всегда есть вероятность непредвиденной ситуации, которая перечеркнет твои планы, но мы рассматриваем позитивный исход дел).
Как и в любой другой работе, залог успеха – это трудолюбие. Нужно научиться любить свою работу и получать удовольствие от совершенных дел. Чтобы стать хорошим техническим специалистом, нужно посвящать своему занятию время каждый день. Именно каждый день, постоянно читать книги и развиваться. Находить новые программные продукты и учиться внедрять их, накапливать знания. Нельзя останавливаться, потому что время ждать не будет, всегда вперед. В этой профессии полная свобода творчества. Есть множество направлений, развиваясь в которые можно достигнуть хорошего успеха. Каждый человек может найти себе путь, который ему по душе. Немало людей построили себе успешную карьеру в интернет технологиях, создание софта, и т.д. Информационные технологии развиваются с молниеносной скоростью все больше и больше людей, задействованных в этой сфере, никогда не поздно попробовать себя.
Это работа для тех, кто по-настоящему ценит сервера и сложные системы. Кто верит в будущее, в мир, где правят килобайты, а не килограммы. Твой уровень дохода не ограничен окладом, или процентом от продаж. Он ограничен лишь твоим желанием изучать что-то новое и думать, каким образом это может быть полезно обществу.
Мы выбрали для себя ИТ аутсорсинг, потому что это работа, которой нам нравится заниматься. Мы собрали команду людей, которые считают себя непревзойденными специалистами в этой области, хорошая самооценка в совокупности со знаниями и многолетним опытом позволяет нам поддерживать уровень ИТ сервиса на высоте. С каждый месяцем количество компаний, обращающихся к нам за услугами, растет. Это говорит о том, что людям нравится наш сервис, нравится наша забота об их инфраструктуре. Настоящий успех приходит только к профессионалам, только к тем, кто делает свою работу качественно и внимательно. Занимаясь настройкой компьютеров каждый день, мы знаем, чем дышит современный рынок информационных технологий. Мы способны решить все проблемы, от маленьких, до больших. Это то, что мы всегда делали, делаем сейчас и будем делать в будущем. Вы со спокойной душой можете доверить нам свои проблемы, потому что вы о них забудете.
Полный цикл сервисного обслуживания компьютеров, серверов и сетевого оборудования. Развертывание IP-телефонии, снижение расходов на междугородную и международную связь. Объединение информационных инфраструктур филиалов и групп компаний. Создание политики резервного копирования информации – самого ценного в компании. Регулярный аудит информационной безопасности и контроль рабочих процессов. Удаленные сервера для многопользовательских приложений (бухгалтерия, документооборот). Создание и администрирование информационной сети банков, больших заводов, иностранных компаний и небольших организаций. Самое главное – это люди, люди с которыми приятно работать.