Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO 9001:2008. Работа в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008 гарантирует качество производимой продукции, уровень сервиса и позволяет более полно удовлетворять потребности наших партнеров. Объем и качество предоставляемых услуг определяется в «Соглашении об уровне качества» (SLA).

Мы растем благодаря росту наших клиентов. Цель нашей работы - уменьшении рисков, снижении издержек и повышении конкурентоспособности, с помощью внедрения наиболее современных ИТ-решений. Мы руководствуемся следующими принципами:

честность и добросовестность по отношению к своим клиентам, партнёрам и сотрудникам. Основной козырь – это техническая грамотность. Мы считаем, что только постоянное повышение компетенции наших сотрудников вместе с инновационной деятельностью может создать синергетический эффект для эффективной реализации задач, стоящих перед нашим Заказчиком. Индивидуальность - креативность и творческий подход - компания учитывает разные точки зрения на этапе выработки решений. Ответственность - дисциплина, организованность и последовательность при реализации принятых решений.

Чем мы отличаемся от других аутсорсинговых компаний? Комплексный подход к обслуживанию клиентов: самая большая и опытная команда технических специалистов helpdesk, собственный сервис-центр по ремонту любой оргтехники, мониторов, ноутбуков, восстановлению данных с любых цифровых носителей; профессиональный штат программистов семейства программ «1С». WEB отдел разработка, поддержка и ведение рекламных компаний в сети Интернет. Профессионализм и ответственность наших инженеров. Инновации: наш отдел разработок совместно с отделом качества разработали и внедрили у клиентов уже несколько десятков уникальных ИТ-решений.

 

 

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING