Аудит ИТ
Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт, тем выше продажи. Чтобы увеличить конверсию или как минимум сохранить свои позиции, нужно вовремя проводить аудит инфраструктуры. Аудит ИТ-инфраструктуры - Что это такое?
Под этим термином подразумевается комплекс мероприятий, направленный на получение и оценку объективных данных о состоянии элементов информационной системы: соответствия потребностям бизнеса, современной конъюнктуре, технологиям, подходам к работе. В аудите инфраструктур важно и то, насколько она отвечает рекомендациям ведущих производителей, касающихся программного обеспечения.
Когда нужно проводить:
- в случае неработоспособности или недостаточной производительности IT-инфраструктуры;
- при устаревании технического оснащения или программного обеспечения, а также при желании усовершенствовать инфраструктуру;
- в случае объединения нескольких ИТ-структур (обычно при слиянии компаний);
- когда создается новая инфраструктура;
- при больших расходах на поддержание и обслуживание ИТ-систем.
Объекты IT-аудита:
- техническое оснащение (диагностика компьютерного оснащения и анализ состояния кабелей);
- ПО (аудит прикладных, серверных и пользовательских программ, поиск сбоев и ошибок);
- электронные коммуникации (телефония и интернет);
- информационная безопасность (анализ систем хранения и копирования файлов, антивирусная защита).
Преимущества услуги
Регулярный аудит ИТ-инфраструктуры помогает понять ее актуальное состояние, выявить слабые места и недостатки, получить практические рекомендации касательно того, какие изменения возможно внести для повышения эффективности IT-системы. Кроме того аналитические работы помогут рационализировать и сократить расходы на ИТ-сферу, оценить информационные риски и повысить уровень управляемости предприятием. Своевременное обследование ИТ-инфраструктуры наряду с абонентским обслуживанием обеспечит стабильное и бесперебойное функционирование вашей организации.
Оценка существующего состояния, оптимизация и дублирование ключевых сервисов, администрирование ИТ инфраструктуры. При заключении договора на обслуживание, или при выполнении разовых работ - мы должны понимать в каком состоянии находится ИТ-инфраструктура организации, какие решения были приняты, какие риски были учтены при создании первичной ИТ-инфраструктуры, а какие нет. Полное видение состояния ИТ-инфраструктуры – не прихоть, а суровая необходимость, которая в большей степени обеспечивает стабильную работу наших сотрудников, нежели что бы то ни было.
Предоставление при этом данных заказчику, обеспечивающих полную картину состояния ИТ-инфраструктуры предприятия на данный момент – является скорее бонусом. Самое главное, что после первичного аудита специалисты компании Сигир могут полностью проанализировать состояние системы, учесть все возможные комбинации дальнейшего развития, и подобрать варианты обслуживания. Чаще всего после первичного аудита стоимость обслуживания по договору на ИТ-аутсорсинг сокращается, поскольку наши специалисты могут найти более экономичные и продуктивные решения для отдельной организации.
Договориться о первичном аудите и получить консультацию по предоставляемым услугам можно по телефону, или написав нам.
Любой руководитель компании или ИТ директор рассчитывает получить от собственной информационной службы качественные и предсказуемые с финансовой точки зрения услуги для бизнеса:
- Надежную работу информационной системы в целом
- Гарантию информационной безопасности, целостности конфиденциальной информации и отказоустойчивости существующих сервисов
- Самостоятельное планирование собственного развития в рамках общей стратегии компании
- Грамотное планирование и эффективное внедрение новых технологий
- Гибкость и динамичность, позволяющая быстро меняться в зависимости от изменений задач и приоритетов компании
- Предсказуемость и прозрачность затрат на информационные технологии
- Своевременные рекомендации по ликвидации «узких мест» и развитию ИС
- Самостоятельность в решении текущих проблем
- Предложения по применению информационных технологий в развитии бизнеса в целом
Чтобы информационная служба соответствовала данным требованиям необходимо собрать сплоченную команду грамотных технических специалистов, которые своими навыками и знаниями закрывают широкий спектр технологий и продуктов, умеют работать в команде, дополняют друг друга и взаимозаменяемы. Необходимо исключить ситуацию зависимости решения задачи от одного специалиста. Рассчитать и в должной степени загрузить инженеров работой для постоянной практики и наработки необходимого опыта. Постоянно повышать квалификацию специалистов семинарами, курсами и дополнительным обучением. Регулярно проводить специализированные тренинги. Гарантировать высокий уровень оплаты труда и прочие бонусы, чтобы максимально минимизировать "текучку" кадров и связанные с этим риски.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2013
ISO/IEC 27001 — международный стандарт по информационной безопасности, разработанный совместно Международной организацией по стандартизации и Международной электротехнической комиссией.
Если Ваш ИТ департамент соответствует перечисленным выше требованиям – доверьте внешней специализированной ИТ компании проверить это и сравните свое представление с предоставленным отчетом. Возможно, у Вас есть штат технических специалистов обслуживающих информационную систему, но Вы бы хотели снизить риски и разграничить зоны ответственности за безотказную работу ИС в будущем. Гарантия ответственности специализированной ИТ компании выше, чем отдельных сотрудников. Стоимость от 70 000, сертификат ISO 27001 от 50 000.