O3Spaces Workplace

Программное обеспечение O3Spaces Workplace представляет собой межплатформенную систему документооборота и коллективной работы с документами через web-интерфейс. Решение легко интегрируется в инфраструктуру предприятия. Благодаря использованию современных web-технологий можно применять платформу Workplace в качестве гибкой основы для построения систем документооборота разных масштабов – на уровне подразделений, рабочих групп, небольших организаций и крупных предприятий. Гибкая система O3Spaces Workplace предлагает заказчикам готовые конфигурации для выполнения многих стандартных процессов, включая «Сканирование и оцифровка документов», «Ведение архива электронной почты», «Обработка документов по заданным регламентам» и «Управление шаблонами + генерация документов». Решение контролирует доступ к документам на основе установленных правил и прав пользователей. В состав платформы O3Spaces Workplace включены мощные инструменты для оптимизации работы с документами в группе и эффективного исследования информации.