IP-телефония: расширение возможностей для Call-центра

На сегодняшний день оперативность и быстрота обслуживания клиентов являются одними из значимых критериев эффективности работы любой коммерческой организации в условиях рыночной конкуренции. Экономия расходов фирмы, поддержка связи со старыми клиентами и привлечение новых, создание положительного имиджа организации – все эти аспекты становятся постоянными заботами владельцев бизнеса. Именно поэтому услуги современных call-центров, совмещающих в себе функции контроля работы операторов, оптимизации процедуры обработки телефонных звонков, сообщений электронной почты и запросов с интернет-сайтов, всегда востребованы.

Call-центры в своём изначальном виде появились в Соединенных Штатах Америки в 60-х гг 20 века. В то время быстрое распространение телефонии позволило использовать её возможности для организации маркетинговых акций  и телефонных продаж, для которых были нужны профессиональные операторы телефонных контактов. Сегодня переговорщики-профессионалы, которые специализируются на установлении и поддержке телефонных контактов, без работы также не остаются. Причём максимально расширенные возможности для call-центров предоставила ip телефония.

В пору зарождения интернет-телефонии многим казалось, что contact-центры постепенно исчезнут, уступив место ресурсам виртуальной сети. Однако на деле произошло по другому: VoIP зачастую сосуществует с «традиционной» телефонией и обеспечивает call-центры расширенными возможностями. К этим возможностям отнесём круглосуточную обработку входящих телефонных звонков, удобное ведение статистики вызовов, обслуживание вызовов c сайтов и форумов, работа с электронной почтой, запись переговоров и т.д. И, конечно, самое очевидное достоинство VoIP, о котором помнят все пользователи — это несомненная дешевизна телефонной связи. К примеру, можно позвонить на городской Санкт Петербургский номер, находясь где-нибудь  за рубежом, и платить несколько копеек за каждую минуту разговора.

Таким образом, интернет-телефония решает главную головную боль сотен и тысяч абонентов — проблему дорогостоящего международного и междугороднего роуминга. А это, в свою очередь, позволяет call-центрам предлагать своим клиентам профессиональные услуги на более выгодных для них условиях.

Приглашаем оценить возможности ip телефонии для корпоративных клиентов и частных пользователей на сайте www.sipout.net, где вы также сможете приобрести прямой номер Санкт Петербурга.

 

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING