Цены на обслуживание
Этот вопрос чаще всего волнует большинство клиентов, в первый ли раз они собираются воспользоваться услугами компании по ИТ-аутсорсингу, или же уже прибегали к подобным услугам ранее.
Политика нашей компании – Индивидуальный подход к клиенту. Из этого следует, что окончательная стоимость будет рассчитана только, и исключительно, после выезда на место профессионала, который соберет необходимые данные о ИТ-инфраструктуре предприятия. Примерную стоимость всегда можно посчитать на сайте – однако она может оказаться не верной – и чаще всего – завышенной. Это происходит потому, что в первую очередь нам необходимо ознакомиться с той работой, которую мы обязуемся выполнять своевременно и качественно в течении всего срока сотрудничества, который, как мы надеемся – будет долгим и принесет удовольствие обеим сторонам.
Различные предприятия, занимающиеся различной деятельностью, нуждаются и в различном подходе к обслуживанию техники. Некоторым организациям достаточно небольшой локальной сети и нескольких принтеров в офисе. Некоторым же необходимо поддерживать несколько удаленных офисов, располагать налаженной системой связи между отделами и внедрять новые решения и бизнес-процессы с завидной регулярностью.
Разница выходит настолько весомой, что не заметить её невозможно.
Зачастую, при первичном аудите, наши специалисты предлагают заказчику не только более надежные – но и более дешевые способы решения проблемы, которая казалась очень дорогостоящей и трудной.
Наша компания не отказывается от сотрудничества ни с одной организацией – будь то крупное предприятие, или небольшая компания с несколькими рабочими станциям. Первичная и основная задача Сигира – предоставить возможность компаниям Малого и Среднего бизнеса получать услуги в сфере ИТ надлежащего качества, и за приемлемую стоимость. Руководствуясь этим правилом, наши специалисты рассчитывают стоимость услуг соответственно конкретному заказчику, в конкретный период существования его компании.