Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются редкостью. Однако они есть, и мы не можем их не учитывать. Задачей специалистов компании Сигир является обеспечение стабильной и постоянной работы ИТ-инфраструктуры предприятия, и если возникает необходимость срочного вызова инженера в организацию-заказчика – это означает, что наш специалист допустил упущение. Как следствие – любая оплата подобного вызова противоречит основным принципам и положениям ГК Сигир.
Такие вызовы не могут быть ограничены, по той же причине, по которой они никоим образом не оплачиваются заказчиком. При этом обеспечения контроля сотрудников и учета заявок онлайн позволяют клиенту отслеживать обработку его заявки, и в режиме реального времени получать информацию о выполнении заказа.
Каждый клиент важен для нас, каждая организация, находящаяся на нашем обеспечении уникальна, и каждый заказчик имеет право на получение полной информации о состоянии его заявки в любое время. Внимание к заказчику и уважение каждого отдельного клиента – залог успеха любой компании, занимающейся аутсорсингом в любой сфере, а тем более в такой сложной, как информационные технологии.