Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом в широком понимании этой сферы деятельности. Однако с годами в компании Сигир работа с веб-ресурсами разделилась на два направления, продвижение в социальных сетях и статейное наполнение сайтов стало одним из них.
Мало просто создать сайт, разместить его в сети и ждать результатов. Крайне важно для любой организации грамотное наполнение этого сайта, его раскрутка, реклама в сети и обеспечение максимального количества посещений. Это та задача, с которой успешно справляются специалисты компании Сигир.
Реклама в сети – мощнейший двигатель современного бизнеса, информация о организации распространяется в несколько раз быстрее, а продвинутый, правильно развитый сайт – обеспечивает лицо организации. Консультацию по продвижению сайта, рекламе и наполнении сайта необходимой информацией можно получить по телефону, наши специалисты готовы ответить на все вопросы и подобрать подходящий по цене и техническим возможностям вариант каждому отдельному предприятию.
Поисковый-эффект (Клиент приходит из поисковых запросов)
Эффект прямых продаж
PR- эффект
Как это работает? Мы пишем для Вас серию уникальных статей. (Уникальность проверяется специальными программами). Данные статьи содержат информацию о Ваших товарах и/или услугах, описывают преимущества работы с Вами и т.д.
1. Поисковый - эффект.
При этом в статьях заложены ссылки с ключевыми запросами (анкорами-ссылками), ведущими на Ваш сайт. За счет этих ссылок и факторов уникальности статей и подбора площадок обеспечивается Поисковый-эффект (критериев отбора более 15-ти, основные -- отсутствие других ссылок, близость к главной странице, показатели сайта, на котором размещаются статьи).
За многие годы все привыкли, что поисковое продвижение - это в основном покупные ссылки, покупаемые в аренду помесячно. При этом возникает эффект "ссылочной иглы", при котором ежемесячный бюджет только увеличивается при необходимости достижения определенных позиций. Покупка статей в корне отличается от аренды ссылок, поскольку имеет следующие преимущества:
- статьи размещаются на все время работы ресурса (т.н. размещение навсегда)
- при расчете стоимость размещения одной статьи составляет меньше стоимости аренды ссылки на полгода
- при размещении ссылок в статьях эффект от ссылки в разы больше, что обусловлено отсутствием других ссылок на страницах, высокой уникальностью текстов и множеством других параметров, с легкостью обеспечивающихся при размещении статей
- отсутствие необходимости ежедневного контроля за страницей - донором по сравнению с арендой ссылок
- эффект от размещения статей значительно более длителен и для поисковых систем является естественными ссылками.
2. Прямые продажи
Эффект обеспечивается написанием статей на заданные тематики. сами по себе тексты являются "продающими". При этом возможно включение в тексты статей названия компании, телефонов отдела продаж, описаний конкретных моделей товаров, услуг.
Соответственно, получается, что каждая статья является уникальной отдельной точкой входа и является по сути, вашими мини-представительствами на других сайтах (которые, в свою очередь, уже раскручены в своей области и имеют определенные параметры).
Таким образом, каждую статью можно рассматривать как отдельную точку продаж, раскручиваемую и продвигаемую при желании отдельно. (Данная услуга предоставляется отдельно при согласовании. Называется "продвижение статей" и заключается в поисковой оптимизации отдельных Ваших статей на сторонних ресурсов с целью усиления их продажной и PR-функции).
Важно, что каждая статья является для поисковой системой отдельным документом и, наравне с остальными, может участвовать в выдаче поисковых систем, что позволяет значительно повысить вашу видимость по низко и средне частотным запросам (а в некоторых случаях и по Высокочастотным запросам). Как пример, по запросу "мойка окон в Петербурге" для наших клиентов возможно участие в выдаче не только корпоративного сайта, но и сотен размещенных на разных сайтах статей на данную тематику, каждая из которых содержит Ваши координаты!
3. PR -эффект
Не секрет,что при выборе товаров или услуг, посетители сети Интернет в поисковиках ищут информацию и рекомендации о потенциальном поставщике товаров или услуг.
Каждая статья содержит название Вашей компании, адреса сайта, координаты. Соответственно, при поиске информации, рекомендаций по Вашей компании или услугам, пользователь в поисковых системах получит в выдаче список статей, положительно упоминающих о Вашей компании, услугах или товарах. Соответственно, принятие решения о выборе в Вашу пользу у потенциального клиента значительно облегчается.
Помимо этого, эффект обеспечивается и тем, что статьи участвуют в выдаче и могут сработать как отдельные точки входа, что привлечет клиента. Логично, что чем больше таких точек входа, тем больше шансы, что клиент попадет именно на вашу статью.