Для любой информационной системы важно проводить работы, направленные на предотвращение сбоев. При поставке на обслуживание нового клиента, мы стараемся подобрать оптимальный баланс плановых мероприятий, позволяющих существенно сократить количество внештатных ситуаций, например выход из строя компьютерной техники или какого-либо важного сервера. Как правило, плановые работы включают в себя два базовых момента:
- мониторинг состояния серверного оборудования
- оценка состояния парка офисной техники и исправление возникающих проблем
Мониторинг состояния серверного оборудования включает в себя следующие элементы:
- Регулярное обновление программного обеспечения.
- Контроль работы программного обеспечения.
- Контроль работы средств резервного копирования.
- Оценка состояния аппаратного обеспечения.
- Контроль и оценка корректности работы основных служб и сервисов.
Оценка состояния парка офисной техники и исправление возникающих проблем:
- Опрос пользователей о возникающих у них проблемах.
- При возникновении затруднений – помощь в решении.
- Проверка корректности работы всех компьютеров пользователей.