Выбор - штатный специалист или аутсорсинг?
Выбор системного администратора: штатный специалист или аутсорсинг? Сегодня уже сложно найти предприятие, не использующее для работы компьютерную технику. Интернет-технологии помогают оптимизировать бизнес-процессы, устранить ошибки, которые допускает человек и ускорить работу в целом. Для того, чтобы техника исправно функционировала, нужно вовремя проводить ее обслуживание и исправлять возникающие неполадки.
Еще несколько лет назад этим занимался штатный сотрудник – системный администратор. Сегодня большинство компаний уходят от принципа ведения «натурального хозяйства» и отдают часть задач на аутсорсинг.
Какую работу выполняет системный администратор
Штатный специалист обычно отвечает за:
- установку, отладку и поддержание работоспособности всех компьютеров сотрудников;
- разводку кабелей;
- установку, отладку и обеспечение олноценной работы серверов;
- развитие информационных систем по мере роста компании.
В мелких фирмах, располагающих несколькими компьютерами, обычно эту работу выполняет один человек, а организациям с крупными сетями и большим количеством техники потребуется целая команда специалистов. Во втором случае целесообразно воспользоваться услугами ИТ-компании.
Преимущества аутсорсинга
Привлечение к работе профессионалов помогает решить сразу несколько задач.
- Сосредоточиться на основной работе. Заключив договор с IT-службой, вы получите в распоряжение штат опытных профессионалов, способных самостоятельно решать все возникающие проблемы и осуществлять все возможное, чтобы минимизировать их.
- Повысить качество услуг. Современные информационные технологии требуют постоянного развития узкоспециализированных знаний и навыков. Сотрудники IT-компании имеют большой опыт работы с разными видами инфраструктуры и способны обеспечивать ее работоспособность в соответствии с актуальной конъюнктурой.
- Обеспечить безопасность. Обращаясь к профессионалам, вы можете быть уверены в конфиденциальности приватной информации, принадлежащей компании. Гарантия защиты достигается путем ведения правильной политики предоставления доступа к корпоративным данным.
- Сэкономить бюджет компании. Содержание штатного сисадмина всегда обходится дороже, чем абонентское обслуживание в IT-компании.