И ещё об ИТ-аутсорсинге
В наше время большая часть европейских компаний уже перепоручила заботу о собственной технике, рекламе и бухгалтерии сторонним организациям, которые в свою очередь так же препоручают ответственность за ту сферу, в которой они не разбираются, сторонним организациям. Эта практика приносит выгоду и качество обслуживания. Поскольку ни работники компании, ни её руководство не отвлекается от непосредственной сферы своей деятельность, и нет нужды держать в голове невероятное количество проблем, совершенно не связанных с прямо приносящей прибыль деятельностью.
По существу аутсорсинг, как таковой, не только и не столько менее дорогостоящий, чем штатный специалист, сколько позволяет переложить заботу о той или иной необходимой – но не приносящей прибыли задаче на плечи тех, кто в этом разбирается. Руководитель таким образом освобождает себя от совершенно не нужных хлопот, от абсолютно не интересного ему потока информации и получает только результат. Профессиональный и качественно выполненный результат. Выделяется время для осуществления планов по развитию бизнеса, нет необходимости контролировать всё и вся – эту работу уже выполняет другая компания. Примерно так же человеку с тремя телохранителями нет особой нужды носить с собой пистолет.
В России же как привыкли чтоб бухгалтерией занимались аудиторы, а офисы охраняла наемная охрана – так на том и остановились. А очень зря. Поскольку в век компьютерных технологий угроза бизнесу часто исходит не от бухгалтерии уже, и уж тем более – не от потенциального ограбления, а от неверной работы офисного оборудования, он хищения информации, от сбоев и потери крайне важных данных, и тому подобного. Безопасность предприятия зависит от безопасности информации, на этом предприятии хранящейся. И не только. Малейший простой в ведении дел, сбой системы связи между офисами, отключение сети – и бизнес уже находится под угрозой. Особенно это касается Малого и Среднего бизнеса, который не имеет, да и не может иметь необходимых резервов и ресурсов, для того чтобы быстро восстановиться после сбоя или срыва серьёзного контракта.
Именно поэтому компания Сигир и предлагает свои услуги именно Малому и Среднему бизнесу – наиболее уязвимому к недоброкачественному обслуживанию ИТ-инфраструктуры. ИТ-аутсорсинг в России развивался и развивается как и всё в России – сначала с попыток быстро и просто заработать денег, а уже потом с понимания, что настоящую прибыль приносят только длительные деловые отношения подкрепленные ответственностью с обоих сторон.
Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли развиваться не оглядываясь на ИТ-инфраструктуру и точно зная, что системы будут работать верно и грамотно, оборудование и ПО будет обновляться в срок, оговоренный в стратегии развития ИТ-инфраструктуры, не задерживая при этом работы сотрудников самого предприятия. И так далее.
Консультации, осуществляемые нашими специалистами всегда наиболее полноценны и подробны, помогая развиваться нашим клиентам – мы, по сути, помогаем собственному развитию.