Конкуренция в сфере ИТ-аутсорсинга
Развитие ИТ в России привело к тому, что на рынке появилось бессчётное число компаний, занимающихся тем, или иным обслуживанием компьютеров, как в офисах – так и на дому. Конкуренция достаточно высока, наводнение рынка однотипными компаниями привело к тому, что удаленное обслуживание потеряло свою первоначальную основу.
На данный момент такие компании часто создаются почти что студентами, мало-мальски смыслящими в обслуживании техники. На работу нанимаются только что окончившие краткие курсы сотрудники, которые не обладают ни опытом, ни должной компетентностью.
С одной стороны это печально – подрывается сама идея аутсорсинга в сфере ИТ. Однако для Сигира подобная ситуация стала выигрышной.
Наши клиенты – многие оставив предыдущие обслуживающие компании – сразу могут почувствовать разницу. Поддерживая высочайшее качество обслуживания, высокий профессионализм и уровень навыков сотрудников, Сигир опирается на здравомыслие и разумный подход. Многие наши клиенты так же, отказались и от услуг штатного системного администратора, после того как наши специалисты выполнили для них несколько разовых заказов.
На рынке компании подрывающие авторитет аутсорсинга чаще всего делятся на несколько типов –
1)Низкого уровня профессионализма. Не то, что не желающие – просто не умеющие решить ту, или иную проблему, или имеющие в своём распоряжении всего несколько основных рыночных предложений.
2)Низкого уровня профессионализма и ещё более низкого уровня совести. Наименее приятный тип. Уровень опыта и возможностей примерно такой же, как у первого, зачастую ниже. Однако желание быстро и не обязательно честно получить деньги – приводит к ужасающим результатам и, что печальнее всего, к недоверию и настороженному отношению к подобным организациям впоследствии.
3)Низкого уровня организованности. Специалисты в подобных компаниях чаще всего образованы и честны, возможности которыми располагает компания – достаточно широки. Однако вследствие неорганизованной схемы контроля сотрудников, недостатка персонала или неразумного распределения ресурсов – у компании нет возможности оказывать услуги своевременно, что, разумеется, отражается на её авторитете.
Наши специалисты за опыт работы сталкивались с последствиями всех трёх типов, и успешно исправляли ошибки, недочеты, или осознанно допущенные упущения. Для нас такого рода конкуренция – это обеспечение нашего положения на рынке. Предоставляя услуги, соответствующие европейским стандартам, Сигир разительно отличается от других компаний ИТ-обслуживания.