Настройка и обслуживание серверов

Работа любой Информационной Системы построена на работе отдельных физических серверов. На сегодня, как правило, на каждом сервере настроена работа пяти виртуальных серверов. Стабильность работы ИТ инфраструктуры зависит от людей, которые администрируют данные сервера. У хорошего ИТ специалиста все ключевые сервисы задублированы на разных виртуальных машинах и подняты кластерные решения.

Специалисты нашей компании администрирую сервера самого разнообразного назначения. От выделенных систем IP телефонии, систем резервного копирования, тяжелых учетных систем, web сервисов, почта, банк клиенты, комплексы, управляющие промышленным оборудованием и прочее. Бывают случаи, когда наши инженеры отвечают только за железную часть и администрирование самой ИТ инфраструктуры, а работа, например, работа специализированного банковского программного обеспечения (АБС) осуществляется сотрудниками клиента.

Поэтому в любом ИТ отделе или обслуживающей ИТ компании строится именно на ведущих ИТ инженерах, которые понимают общую картину, суть работы всей системы в целом. Квалифицированы ставить задачи, спрашивать за результат других инженеров сторонней компании и разделять зоны ответственности в обслуживании ИС. 

За время работы нашей сервисной службы мы сталкивались с такими чудовищными системами, что теперь уже ничем не удивить. В силу своей грамотности толковый ИТ специалист может реализовать поставленную задачу разными способами на базе того оборудования и ПО которое у него есть в наличии. Хороший специалист сразу определяет источник неисправности и пути решения. Кроме системного администрирования в обязанности инженера входит выбор аппаратной конфигурации, организация серверного помещения или колокейшен, настройка и подключение сервера, настройка реэд массивов и установка серверного ПО: Microsoft Windows Server 2000, 2003, 2008; Ubuntu; CentOS;  FreeBSD; Debian; RedHat и пр.

В обязанности инженера по серверам включены функции оптимизации серверных служб, мониторинг состояния, регулярное резервное копирование, обновление служебного ПО и антивирусная защита.

Разграничение прав пользователей и решение вопросов информационной безопасности рассмотрим отдельно. Сервера являются центром всей информационной системы и на них сосредоточены массивы конфиденциальной корпоративной информации. Выход сервера из строя или даже остановка его работы – причина остановки работы всей компании, а потеря информации недопустима для бизнеса вовсе. Полноценная защита информации включает в себя вопросы защиты данных извне и от внутренних сотрудников в обязательном порядке. Учет всех действий пользователей позволяет по логам восстановить историю событий и найти коварного недоброжелателя.

Мы предоставляем своим клиентам такую услугу, как сервер в аренду, так как и любое другое устройство, сервер может выйти из строя неожиданно в самое неподходящее время. А восстановить работу сети необходимо в минимальные сроки тому, кто отвечает за обслуживание компьютеров. И пользователи не будут слушать о трудностях инженера – сотрудников компании будет волновать только один вопрос – когда начнем работать. Теряем деньги.

Какие преимущества Вы получаете доверяя свои сервера внешней ИТ компании? У нас большой опыт работы, нет такого оборудования, которое мы уже не настраивали. Мы не будем тренироваться на Вашей технике, у нас есть специалисты по всем возможным технологиям. Мы работаем быстрее и договор с нами всегда ниже чем зарплата собственного специалиста.

Кроме обслуживания серверов Вы получаете также и вежливое внимательное отношение, любого на выбор инженера, обслуживание компьютеров, телефонов и всего, что включается в розетку. Так говорит наш руководитель сервисной службы. Любой вид гарантийных и не гарантийных работ – ремонт техники, заправка картриджей.

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING