Разовые поставки оборудования
Разовые поставки оборудования, по мнению специалистов компании Сигир, это, мягко говоря – не очень хорошо. Поскольку контролировать работу оборудования, а так же осуществлять профилактические, регулярные мероприятия всё таки нужно, и нашим специалистам всегда проще взять это дело в свои руки, чтобы не сомневаться и не волноваться. Компания Сигир работает по принципу – «Хочешь чтобы что-то было сделано Хорошо – делай это Сам» и этот принцип оправдывает себя вот уже семь лет. Поэтому разовые поставки – не являются основной целью нашей компании. Но бывает что это необходимо. За годы проб и ошибок мы постарались минимизировать риски связанные с подобными ситуациями для получателя.
В первую очередь, раз заключив договор на поставку оборудования с компанией Сигир – компания-заказчик получает в своё распоряжение не только купленное оборудование, но и надежного союзника на случай чрезвычайных происшествий. Это означает что любая компания, с которой мы когда либо, так или иначе сотрудничали никогда не останется в беспомощном положении и наши специалисты, в случае необходимости готовы выехать на разовый вызов при первой же возможности.
Разумеется, гарантийное обслуживание купленного оборудования также становится задачей компании Сигир. Для заказчика нет никакой необходимости самостоятельно искать сервисные центры, в случае какого бы то ни было сбоя. Наши специалисты приедут, заберут, и вернут готовое к работе оборудование совершенно бесплатно, в рамках заключенного договора.
Доставка оборудования осуществляется в удобное для заказчика время.
Настройка оборудования также производится бесплатно, если не имеется каких-либо ограничений или трудностей. Это опять же следствие основных принципов компании. Приехав на место даже с простейшим принтером, наш специалист не «поставит коробку и уедет» а подключит, настроит его и объяснит одному-двум сотрудникам как с ним обращаться, поскольку как показала практика – чтением инструкции офисные работники стараются интеллект свой не осквернять. Специалист компании Сигир обязательно оставит свой номер телефона – чтобы с ним при необходимости можно было связаться и что-либо уточнить. Даже если в штате есть свой системный администратор – специалист компании Сигир всё равно хотя бы проконтролирует подключение и объяснение сотрудникам методов использования оборудования. Потому что практика показывает что это – самый надежный и безопасный метод поставки оборудования, какой можно придумать, если он происходит в качестве разового заказа.
Само собой, при разовом заказе подход консультантов к заказчику будет таким же, как если бы мы сотрудничали уже несколько лет, и выбор поставляемой техники будет полностью соответствовать тем критериям, необходимостям, особенностям сферы деятельности компании заказчика, которые будут актуальны на данный момент. Так же, естественно что будет учтена та сумма, на которую рассчитывает заказчик – и пожеланию будет предложено либо оптимальное в его рамках оборудование, либо наилучшее что может быть на данную сумму.
Получить консультацию, связаться с необходимым специалистом, а так же договорить о доставке заказа и времени – если это необходимо – встречи для обсуждения условий заказа можно по телефону, или оставив заявку онлайн.