Разовые работы Сигира
Как любая компания, занимающаяся ИТ-аутсорсингом, компания Сигир берется за выполнения разовых проектов, или берет на обеспечение не всю систему компании, а только её часть.
Однако принцип нашей работы в данном случае разительно отличается от большинства компаний, предоставляющих подобные услуги. В 74% случаев компания-разработчик, нанятая со стороны, быстро выполняет условия заказа, получает оплату, и забывает о своих заказчиках. Ещё в 25% - проводится первичный аудит. И только 2% действуют по принципам, установленным в компании Сигир.
Каковы эти принципы?
Любое системное решение должно быть стабильным, и не вступать в конфликт с другим используемым программным и техническим обеспечением заказчика. И исключений из этого правила практически не существует. Исключения – редкость, с которой мы за годы работы сталкивались считанные разы. Любая интеграция новых бизнес-приложений, создание системы безопасности ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечение бесперебойной работы систем связи, или система контроля сотрудников – обязательно связана с основной ИТ-инфраструктурой предприятия. Неверно выполненная, подобная работа может потянуть за собой лавину ошибок и трудностей в работе непосредственных пользователей. Для того чтобы решение прослужило верой и правдой, оно должно быть согласованно со всей системой.
Это означает, что разовые работы проводятся нашими специалистами только после полноценного изучения всей ИТ-инфраструктуры предприятия, с учетом всех возможных последствий и вариантов дальнейшего развития внедряемого решения.
Это основное положение компании Сигир.
Поскольку наша компания связана политикой конфиденциальности, и каждый наш сотрудник подписывает обязательное соглашение о неразглашении информации – никакой угрозы заказчику это не несет. Более того, большинство наших разовых клиентов, пользовавшихся услугами штатных системных администраторов, со временем перешли на полноценное обслуживание нашей компании, по причине того, что мы заранее предупреждали их об угрозах, вероятных в той, или иной ситуации, которые были упущены постоянным сотрудником, или другой обслуживающей фирмой.