Решения в сфере информационных технологий
Для каждой компании всегда есть возможность наладить систему, которая будет наиболее всего отвечать потребностям именно этого предприятия.
Для чего это нужно?
Чтобы снять вопрос ИТ-инфраструктуры на длительный период времени, в первую очередь. Спрогнозировать возможные расходы, учесть вероятные риски, наладить работу сотрудников – удобную и быструю. Создать все необходимые условия для динамичной работы компании. Правильно выбранный вариант ИТ-инфраструктуры практически полностью снимает вопрос информационного обеспечения компании на очень длительный период, что, как следствие, снижает расходы компании на ИТ. Появляются дополнительные ресурсы для развития бизнеса, и информационная система становится не «дырой» в бюджете компании, а двигателем бизнеса.
Что для этого необходимо?
В первую очередь необходимо четко диагностировать уже имеющуюся систему (если она есть) или же четко расставить приоритеты новой структуры. Такой подход позволяет заранее отмести все те варианты, в которых просто нет необходимости. Ограничить бюджет необходимым образом, решить – какие именно внедрения первичны, а с какими можно повременить. Появляется возможность разработать необходимую стратегию дальнейшего развития информационной инфраструктуры, если существует такая необходимость.
Самое главное – это сознавать, что чем четче будет построена первичная система, тем больше будет возможностей прогнозировать её развитие, а так же устранять возможные неполадки в случае чрезвычайной ситуации. Стабильна только та система, которая устойчива не только к возможным угрозам, но предвидит вероятные угрозы в будущем.
Как следствие, подобного рода работу должны проводить специалисты высокого уровня, которые уже имеют опыт создания ИТ-инфраструктур различного назначения и уровня сложности.
Одно из правил обслуживания Сигира гласит – «ИТ-решение считается верным, приемлемым и рациональным не в момент его внедрения, и не через 2-3 месяца после его стабильного использования, а только в случае если оно стабильно работает хотя бы полтора года, независимо от вводимых изменений и обновлений.» И именно поиск таких решений мы считаем одной из важнейших своих задач.
Независимо от степени развития корпорации, независимо от услуг которые она предоставляет, независимо от количества рабочих станций и серверов – любое решение в сфере ИТ должно в первую очередь позволить сотрудникам заказчика работать не отвлекаясь на сложности с техникой.