Поговорим немного о пользовательской безопасности

Многие частые (и не частые) посетители форумов, социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, и т.д.) сталкивались с тем, что их учетные записи были взломаны тем или иным путём. Как можно избежать подобного? Речь у нас пойдет не о сложных системах защиты, и не о тонкостях до которых простому пользователю дела нет никакого – а о простейших ошибках, на которые не обращают внимания.

Не будем для начала врать и обманываться. Если Вас захотят «сломать» то «сломают». Это факт, о котором надо просто помнить и его всегда учитывать. Ну да ладно, не надо о плохом.
И так, самые частые ошибки допускаемые пользователями.
1) Вы зарегистрировали почту на Яндексе? Замечательно. Указали в «секретном вопросе» девичью фамилию матери? Очень хорошо. Ну и зачем её после этого кому-то говорить? Тем более – первому попавшемуся интернет-знакомому? А ведь у многих на Яндексе ещё и электронный кошелек, и на нем, логично предположить, лежат деньги.
2) Вы создаёте страничку ВКонтакте? Ну не надо сначала ставить паролем свой День рождения, а потом его же указывать в общей информации. Понятно, что так вас проще найти. Но и для того чтоб попасть на страницу – тоже не нужно много ума.
3) Промолчим про пароли из разряда 1234, 4321, qwert1 и прочие. Это уже притча во языцех.
Как поступить правильно?
Во-первых – выберите слово, желательно два, очень желательно – не имя-фамилию, а что-то из того что вы не забудете. И смело ставьте его паролем, набирая по-русски на английской раскладке и перемежая цифрами(и вот тут уже можно использовать день рождения свой, или троюродной бабушки). Поверьте, форму по-типу «Lhf04rjy08» - достаточно трудно взломать, и при этом трудно забыть.(только не нужно брать именно этот вариант, а то даже не смешно)
Во-вторых, остановитесь на двух-трёх паролях на всю оставшуюся жизнь. Как уже говорилось выше – никто не застрахован от взлома, зато в случае его – будет проще и быстрее вернуть всё на свои места.
Конечно, ничего особенного в подобной мере предосторожности нет. Однако это исключает те самые часто допускаемые оплошности, о которых простой пользователь почему-то не задумывается, попадая в нелепые, а порой и обидные ситуации.

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING