Apple macBook – почему он
Когда к нам обращаются с просьбой помочь выбрать хороший ноутбук, то пользователи часто замечают, что среди модельного ряда производителя, есть серия ноутбуков от компании Apple, кардинально отличающаяся от всех остальных. Это легендарные белые MacBook pro и MacBook air. Первое что бросается в глаза – это цена в 50 000 - 90 000 рублей в то время как аналогичный ноутбук компании конкурента будет стоить от 25 000 р. Так в чем же разница? Зачем платить больше? Стоит ли он своих денег? Давайте прольем миру свет на этот вопрос.
Забудем, что за окном 2012 год и перенесемся в конец 90х, в то время, когда у руля компании Apple не было Стива Джобса. Его уволили из собственной компании, которую он создал чуть раньше, но чтобы не покидать рынок, компьютерный гений купил Pixar, под его руководством Pixar выпустила ряд успешных мультиков, завоевавших сердце Голливуда. Однако Стив всегда помнил свое родное «яблоко» из которого ему пришлось уйти.
Руководство Apple было не очень удачным, компания шла на дно. Ежемесячно они тратили миллионы долларов, Apple потеряла авторитет, у компании осталось 3% рынка компьютерной техники. Настал момент, когда совет директоров понял, что до банкротства Apple осталось 6 месяцев. Совет опомнился и уволил генерального директора, на пост нового главы нужен был человек. Но кто может успешно управлять столь огромной компанией? (в то время Apple выпускала очень много продукции, периферийные устройства, начиная от принтеров, и заканчивая собственными мелкими программами, была масса отделов, каждый из которых не приносил большой пользы). Руководителем решили сделать Стива Джобса. Он снова вернулся в свою компанию. Стив зашел на собрание инженеров и спросил: «вы сделали Mac OS?» Все ответили утвердительно. Стив незамедлительно сказал: «тогда вы кучка критинов!». За полгода Стив вытянул Apple наверх, он решил пойти против рынка. В 2000 годы тенденция рынка была такой: «производить как можно больше дешевых компьютеров!». Это был хороший ход со стороны HP, ноутбуки стали недорогими и доступными каждому рядовому пользователю. HP продавала свои Compaq миллионами. Оборот увеличивался…
Но Стив решил пойти против этого и сконцентрировал все усилия на четырех продуктах компании, остальные ветки были закрыты. Он решил делать всего 4 устройства, но сделать их лучшими в мире! В число этих 4-х устройств входил Macbook. Стив не стремился сделать «дешевку», рынок дешевых ноутбуков уже давно был проигран. Microsoft правила миром, Windows была повсюду, в любом офисе. Но рынок домашних мультимедийных компьютеров – это другой вопрос. В результате Apple занялась разработкой ноутбука, который будет работать «из коробки» и управлять которым сможет даже домохозяйка. Стив придирался к каждой мелочи, он хотел совершенную ОС и совершенный ноутбук. Взгляните на полосу прокрутки в окнах «Mac OC», мало кто знает, что дизайнеры Стива делали ее полгода! На протяжении шести месяцев Стив отметал все варианты, пока не увидел то, что хотел. Всего лишь какую-то полосу быстрой прокрутки. Полгода на этот элемент! Тысячи дизайнеров и программистов разрабатывали новый Macbook. Джобс никогда не стремился сделать его дешевле, он хотел сделать его шикарным, совершенный. Человек, подержавший в руках это создание, больше никогда не вернется на Windows. В результате вышла серия ноутбуков, которая быстро завоевала авторитет покупателей своим дизайном, совершенством исполнения и продуманностью. Никого не пугала заоблачная цена, люди согласны платить за качество. В 2011 году Apple вышла на первое место по продажам своей продукции, опередив Microsoft. Теперь Apple – лидер рынка, людям нравится эти ноутбуки, несмотря на свою цену.
Если вы цените настоящее качество, то можете купить себе данный девайс, наверняка не пожалеете, также как не пожалело 6,5 миллионов людей до вас. Вы можете позвонить нам, и мы выберем MacBook для вас! Это уникальное создание, аналога которому по сей день не существует.
Выбор всегда остается за вами! Пользуйтесь только лучшими ноутбуками.