Создание сайта и его раскрутка
Порой при создании сайта кажется, что обеспечить его постоянным наполнением разнообразной информацией будет невозможно. К примеру, если сама тема сайта не меняется со временем, или меняется не сильно.
Или, опять же, например, если сфера деятельности компании-владельца сайта такова, что придумать в ней что-то новое просто не представляется возможным.
Хотелось бы опровергнуть это утверждение в первую очередь тем, что наполнение сайта может быть разнообразным. Нередки были в практике специалистов Сигира случаи, когда начиналось развитие сайта не со статейного наполнения разнообразной информацией, а с создания форумов и блогов. Строжайшей тайной подобных форумов является то, что их наполнением (порой не один месяц) занимались исключительно профессионалы нашей компании. На форум пишутся «реальные» диалоги, вопросы и ответы и так далее.
На самом деле поисковой системе совершенно не важно кто, как, и когда задавал тот или иной вопрос, и кто на него отвечал, и не смотря на то, что это – один и тот же человек, сайт постепенно наполнялся уже реальными посетителями. Которые начинали общаться уже между собой и делиться накопленными знаниями. К этому трюку наши специалисты (к примеру) прибегли, когда открывался сайт-визитка одной компании, занимающейся продажей мягких игрушек. Поскольку про товар, предоставляемый компанией, было трудно сказать что-то большее чем «игрушечный медвежонок нравится ребенку» а исторические данные мало волнуют как мам, так и детей, был создан форум, на котором профессионально размещались вопросы и ответы по уходу за детьми старшего дошкольного возраста. Проблемы одежды и моды, и так далее. Постепенно сайт стал «густонаселенной» посетителями территорией, а дела компании так резко пошли в гору, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
Профессиональное развитие и наполнение сайта, как статьями на необходимую тему, так и всевозможными другими вариантами развития на просторах всемирной сети – занятие довольно таки сложное, однако отнюдь не невозможное. Главное верно выбрать того специалиста, который будет этим заниматься, и правильно объяснить ему направление и тему сайта. Пиар в интернете – это новый уровень для компании, решившей создать или обновить свой собственный сайт. И верное развитие в данном случае зависит в первую очередь от профессионализма нанятого сотрудника. А профессионализм в конкретно рассматриваемом случае кажущейся безнадежности начатого заключается в умении неутомимо искать новые данные и информацию, и хроническую невосприимчивость к слову: «невозможно». Именно такими навыками и обладают специалисты Сигира.
Проконсультироваться об общих вопросах, а так же связаться с необходимым специалистом можно по телефону, или отправив заявку онлайн. Наши сотрудники всегда рады новым задачам, и чем она кажется труднее – тем интереснее работать нам.