Услуги IT компаний
IT аутсорсинг – это передача на обслуживание IT инфраструктуры внешним специализированным организациям. Аутсорсинг – это передача ранее самостоятельно реализуемых Заказчиком функций внешней специализированной сервисной IT компании. Как правило, передаваемые на аутсорсинг работы не являются частью основной деятельности компании Заказчика, но необходимы ей для собственного функционирования. В данном случае, покупатель получает не штат конкретных сотрудников, а услугу.
Функциональный или частичный IT аутсорсинг – это передача части функций IT-отдела на обслуживание внешней сервисной компании. Наличие в штате узко профильных IT специалистов для поддержки сложных IT решений – виртуальных серверов, IP АТС, корпоративной почты, терминальных серверов, бизнес приложений, вопросов информационной безопасности или систем управления базами данных. Стоимость зависит от набора выбранных опций в SLA.
Аутсорсинг Service Desk или Help Desk – обслуживание системных сервисов заказчика, профилактика сбоев и контроль работы ключевых сервисов заказчика: корпоративной электронной почты, терминальных, файловых, web-серверов, вопросов информационной безопасности, работа локальной сети, защита и восстановления данных.
Комплексный аутсорсинг – модель передачи всех функций IT отдела внешней специализированной компании. Управление и поддержка пользовательских операционных систем, всех офисных приложений, сервисное и гарантийное обслуживание оргтехники и прочие задачи, связанные с информационными технологиями. Как правило, данная модель чаще используется для малого бизнеса – до 50 рабочих станций. IT специалисты аутсорсинговой компании осуществляют ежедневный мониторинг работы IT сервисов компании Заказчика, осуществляют профилактические плановые выезды к заказчику, срочные работы по инцидентам или выполняют работы удаленно с использованием защищенного доступа через Интернет.
Аутстаффинг – аренда IT персонала. Заказчик получает штат технических специалистов по договору аутсорсинга, а выплаты зарплаты, начисление налогов, кадровое делопроизводство и контроль за работой персонала осуществляет сервисная компания.
Аутстаффинг предполагает передачу конкретных работающих в сервисной компании сотрудников. При этом сотрудники оформлены в штат IT компании, а фактически работают у Заказчика.
IT-консалтинг – общее название работ по созданию или реорганизации IT инфраструктуры. Поиск уязвимых мест в IT инфраструктуре и подготовка рекомендаций по оптимальному их устранению для повышения эффективности работы компании в целом. Увеличение производительности труда работников за счет оптимизации IT инфраструктуры. Повышение безопасности предприятия и эффективности работы отдельных сотрудников предприятия.
IT-аутсорсинг позволяет:
Сократить затраты на обслуживание IT.
Обеспечить рост производительности и стабильной работы компании.
Организовать регламент оперативного восстановления после сбоев.
Организовать систему контроля качества обслуживания и минимизировать простои.
Получить штат высококвалифицированных специалистов без найма и обучения.
Получать прозрачную систему отчетности.
Иметь единую точку принятия решений, связанных с IT.
Обеспечить быструю реакцию на изменение бизнес стратегии компании.
Выгоды от перехода на IT-аутсорсинг:
Увеличение инвестиционной привлекательности, выход на IPO.
Увеличение доходности на сотрудника компании.
Снижение налогооблагаемой базы.
Увеличение капитализации.
Увеличение доходов компании по EBITDA.
Разделение рисков между заказчиком и аутсорсинговой компанией.
Аренда части ресурсов.
Гарантия качества выполняемых работ.
Прозрачность и предсказуемость затрат на IT.
Географическое присутствие и профессиональная подготовка.
IT-аутсорсинг от компании Сигир