Свой админ или своя ИТ компания
ИТ-аутсорсинг: выгодное решение для оптимизации работы компании. IT-аутсорсинг – это передача работ по организации, поддержке и обслуживанию компьютерной техники, сетей и иных информационных систем специализированной фирме. Для ИТ-компании, которая будет заниматься обслуживанием, эта сфера деятельности является основной, поэтому в высоком качестве услуг можно не сомневаться.
Почему стоит отдать часть бизнес-задач на аутсорс? Делегирование работ по техническому и программному обслуживанию имеет массу преимуществ:
- Экономическая обоснованность (привлекать сторонних специалистов выгоднее, чем содержать собственный IT-отдел).
- Качество (профессионалы выполнят работу лучше дилетантов).
- Конфиденциальность (можно не сомневаться в безопасности данных компании).
- Экономия времени (вместо того, чтобы заниматься решением технических вопросов, персонал сможет заняться своими прямыми обязанностями или продвижением компании).
- Удобство (нет необходимости формировать дополнительные подразделения и вносить изменения в структуру фирмы).
- Комфорт (возможность поручить решение всех вопросов одному подрядчику).
- Бесперебойность сервисов.
Кому полезны эти услуги
Поручить обслуживание компьютерной техники профессионалам целесообразно:
- молодым компаниям, которым нужна стабильная работа и развитие сети;
- предприятиям, выполняющим серьезную работу, которым не хватает квалификации штатного сисадмина;
- стабильно развивающимся фирмам, недовольным качеством обслуживания своей нынешней ИТ-компании.
Что целесообразно передать на аутсорс
В первую очередь – обслуживание компьютерной техники, серверов и объединяющей их сети. Для осуществления контроля над функционированием систем и оперативного устранения возникающих ошибок работают квалифицированные сисадмины и круглосуточная техподдержка.
Второй объемный пласт работы, который можно делегировать IT-компании – отладка и обслуживание IP-телефонии. Эта работа также требует высокого профессионализма и знания специфики.
Третье – это менеджмент службы информационных технологий. Этот блок работы включает отладку IT-системы, создание и проверку исполнения регламентов, управление конъюнктурой инфраструктуры, общение с субподрядчиками и контроль исполнения работ.