Управление бизнесом CRM ERP

Digt Trusted Records

Digt Trusted Records
Программное обеспечение Digt Trusted Records является инструментом создания электронной цифровой подписи и управления хранилищем доказательств в Oracle E-Business Suite. Решение Trusted Records позволяет проставлять подпись на любом документе, обрабатываемом Oracle E-Business Suite, добавлять неограниченное количество подписей к одному документу, распознает протоколы TSP и OCSP. Продукт Trusted Records поддерживает различные криптографические библиотеки на стороне клиента. В Trusted Records используются технологии Oracle Application Framework, x509v3, инфраструктуры рабочих ключей, PKCS, BC4J.

Hardware Inspector Service Desk

Hardware Inspector Service Desk
Hardware Inspector Service Desk является web-ориентированным приложением, работающим под управлением IIS+ASP.NET, которое предназначено для совместной работы с приложениями Hardware Inspector или Hardware Inspector Client/Server.

DigitalPro CATO

DigitalPro CATO
Программное обеспечение DigitalPro CATO является системой автоматизации работы тендерных отделов в компаниях, которые занимаются активным поиском и привлечением клиентов. DigitalPro CATO позволяет максимально сократить время поиска тендеров, повышая тем самым скорость работы с коммерческими и государственными заказами. Получаемые данные DigitalPro CATO анализирует и сохраняет в базу данных, по которой в будущем может выполнять поиск.

Hardware Inspector ClientServer

Hardware Inspector Client/Server
Продукт Hardware Inspector Client/Server предназначен для автоматизированного учета компьютерной техники и поступающих в IT-отдел заявок пользователей. Клиент-серверная технология обеспечивает удаленную работу с центральной базой данных. Приложение облегчает решение задач, связанных с планированием обновления, ремонта и обслуживания аппаратного комплекса. Благодаря детальному контролю параметров конфигурации рабочей станции можно быстро планировать модернизацию и перераспределение устройств.

Digital Zone Realite Mirror

Digital Zone Realite Mirror
Программное обеспечение Digital Zone Realite Mirror представляет собой комплекс инструментов аудита, учета и инвентаризации компьютеров и комплектующих, контроля рабочего процесса сотрудников и установленных продуктов. Версия Digital Zone Realite Mirror помимо возможностей редакции Digital Zone Realite Basic предлагает функции создания снимков экрана пользователей, запоминания набираемых комбинаций клавиатуры, контроля интернет-трафика и пользовательских процессов. Это делает Digital Zone Realite Mirror удобным инструментом для специалистов службы безопасности предприятия.

Corel PDF Fusion

Corel PDF Fusion
Программное обеспечение Corel PDF Fusion позволяет пользователям работать с файлами более чем 100 различных форматов, создавая из них документы в формате PDF. С помощью Corel PDF Fusion можно легко открывать, редактировать и объединять множество различных файлов в разнообразных форматах для создания документов в форматах PDF, DOC или XPS. Corel PDF Fusion объединяет разрозненную информацию в единый защищенный документ, обеспечивая сохранность его вида и форматирования при распечатке и онлайн-просмотре на компьютере с любой системой. Corel PDF Fusion предлагает высокий уровень защиты и шифрования информации, позволяющий эффективно ограничить права пользователей по открытию и изменению документов.

Digital Zone Realite Inventory

Digital Zone Realite Inventory
Программное обеспечение Digital Zone Realite Inventory – это комплекс инструментов аудита, учета и инвентаризации компьютеров и комплектующих, контроля рабочего процесса сотрудников и установленных продуктов. Версия Digital Zone Realite Inventory помимо возможностей редакции Digital Zone Realite Basic предлагает функции проведения глубинной инвентаризации, работы со штрихкодами, поддержки интеграции с 1С. Система Digital Zone Realite Inventory содержит клиентский модуль, который заменяет амбарную книгу.

Copiny

Copiny
Программное обеспечение Copiny – это система эффективных коммуникаций и поддержки клиентов в Интернете и социальных медиа. Copiny включает в себя форум поддержки, FAQ и коллективную базу знаний. Система позволяет собирать обратную связь и организовать сообщество, где клиенты могут общаться с представителями компании и между собой. Решение, прежде всего, ориентировано на компании с активной аудиторией в Интернете.

Digital Zone Realite Enterprise

Digital Zone Realite Enterprise
Программное обеспечение Digital Zone Realite Enterprise – это комплекс инструментов аудита, учета и инвентаризации компьютеров и комплектующих, контроля рабочего процесса сотрудников и установленных продуктов. Версия Digital Zone Realite Enterprise предназначена для средних и крупных организаций (от 100 рабочих мест), которые желают автоматизировать сразу несколько бизнес-процессов (аудит, учет и т. п.) с минимальными затратами. С помощью интуитивного web-интерфейса система Digital Zone Realite Enterprise упрощает работу с любыми базами данных. Администратор не привязан к определенному рабочему месту и может централизованно собирать информацию об использовании средств вычислительной техники. Digital Zone Realite Enterprise помогает отслеживать всю историю оборудования – от ввода в эксплуатацию до списания – и анализировать текущее положение предприятия с помощью отчетов.

Comindware Tracker

Comindware Tracker
Программное обеспечение Comindware Tracker – это корпоративное решение для эффективного отслеживания и менеджмента ежедневных процессов и задач компании: заявок, запросов, ошибок, заявлений и многого другого – как для организации в целом, так и для отельных подразделений. Comindware Tracker предлагает готовые бизнес-процессы для IT Help Desk, службы поддержки клиентов, отдела разработки продукции, департаментов управления персоналом и офисом. В состав Comindware Tracker входит Comindware Task Management – система контроля бизнес-задач.

Digital Zone Realite Basic

Digital Zone Realite Basic
Программное обеспечение Digital Zone Realite Basic — система для учета, инвентаризации и аудита компьютеров и комплектующих, контроля рабочего процесса пользователей и мониторинга установленного программного обеспечения, работающая через веб-интерфейс.

Comindware Task Management

Comindware Task Management
Программное обеспечение Comindware Task Management является решением для менеджмента бизнес-задач, предоставляющим инновационную гибкость и простоту в организации и контроле командной работы и взаимодействия. Comindware Task Management помогает эффективно управлять групповыми проектами с неограниченным количеством пользователей, задач и подзадач. Благодаря интеграции с Microsoft Outlook решение позволяет выполнять действия с задачами и использовать инструменты совместной работы непосредственно из среды Outlook. В Comindware Task Management реализована поддержка всех основных браузеров: Internet Explorer, Chrome, Firefox, Safari. Встроенный интерфейс программирования дает возможность интегрировать Comindware Task Management в другие системы и приложения. Решение отличается простотой в администрировании, не требуя помощи технического специалиста и поддерживая при этом безопасность корпоративного уровня.

ДепоМир

ДепоМир
Программное обеспечение «ДепоМир» предназначается для обслуживания рынка ценных бумаг и учета прав их владельцев. Решение «ДепоМир» предоставляет возможность ведения реестров акционеров, автоматизации депозитарного учета в кредитных учреждениях, организации работы регистраторов и депозитариев, регистраторов паевых инвестиционных фондов, трансфер-агентов, финансовых и инвестиционных компаний в ходе операций с ценными бумагами.

combit List amp Label

combit List & Label
Программное обеспечение combit List & Label – это компонент, дающий возможность встраивать в пользовательские приложения функции создания отчетов и подотчетов, списков, таблиц, диаграмм, графиков, форм, штрихкодов и этикеток. Готовые элементы решение combit List & Label позволяет отправлять на печать и предварительный просмотр, экспортировать и интегрировать в web-отчеты. В состав комплекта включен компонент «Дизайнер», посредством которого конечные пользователи получают доступ ко всем программным возможностям.

DBI Staff Scheduler Pro

DBI Staff Scheduler Pro
Программное обеспечение DBI Staff Scheduler Pro предназначено для построения списков рабочих ресурсов и графиков сотрудников. С помощью DBI Staff Scheduler Pro HR-менеджеры и руководители организаций могут создавать графики по таким параметрам, как местоположение, сотрудники, их опыт и должность. Процесс создания графиков прост и предусматривает метод drag-and-drop. Продукт DBI Staff Scheduler Pro характеризуется простотой установки, предлагает функции оптимизации рабочих ресурсов и генерации отчетности. Отчеты включают 7- и 28-дневные списки, индивидуальные графики сотрудников, ежедневные листы регистрации, часы работы и посещаемость, платежные ведомости, соотношение графика работы и реально отработанных часов.

Ad hoc Workflows

Ad hoc Workflows
Программное обеспечение Ad hoc Workflows является расширением Atlassian Confluence – корпоративной wiki-системы, – которое помогает контролировать и автоматизировать бизнес-процессы согласования и публикации информации. Ad hoc Workflows наполняет Confluence новыми возможностями создания, совместного и повторного использования наборов действий повседневной работы. Приложение предоставляет механизмы определения и повторения бизнес-процессов. Это могут быть как простые согласования, так и комплексная автоматизация последовательности шагов. Опытным пользователям Ad hoc Workflows предлагает макросы, которые упрощают управление процессами на основе кода.

DBI Extractor

DBI Extractor
Программное обеспечение DBI Extractor предназначено для автоматического извлечения содержимого документа, электронной книги или результатов поиска в виде ключевых слов и фраз. DBI Extractor использует технологию резюмирования – система прочитывает текст так, как это делал бы человек, а затем формирует список ключевых слов. Решение может мгновенно обрабатывать тексты любых объемов и тем и извлекать из них ключевые фразы, которые не только встречаются в документе, но и отражают его смысл и контекст. Механизм резюмирования не требует обучения, настройки и вмешательства человека.

ЕВФРАТДокументооборот

ЕВФРАТ-Документооборот
«ЕВФРАТ-Документооборот» – комплексное решение по организации электронного документооборота на предприятии. Система предназначена для автоматизации документооборота в органах государственной власти, организациях малого и среднего бизнеса, промышленных предприятиях, научных и образовательных учреждениях.

Hardware Inspector

Hardware Inspector
Программа Hardware Inspector предназначена для автоматизации инвентарного учета компьютерной техники и комплектующих с возможностью хранения всей истории перемещений и обслуживания. Приложение облегчает решение задач, связанных с планированием обновления, ремонта и обслуживания аппаратного комплекса. Благодаря детальному контролю параметров конфигурации рабочей станции можно быстро планировать модернизацию и перераспределение устройств. Hardware Inspector предусматривает генерацию отчетов о потраченных финансовых средствах.

Capella Technologies MegaTrack

Capella Technologies MegaTrack
Программное обеспечение Capella Technologies MegaTrack – это основанное на платформе Windows решение, позволяющее осуществлять контроль и управление затратами на печать. MegaTrack представляет собой очень важный инструмент для любой компании, стремящейся снизить расходы и совокупную стоимость печати при одновременном повышении качества. MegaTrack позволяет прогнозировать потребности в замене устройства и покупке расходных материалов, что дает максимальную отдачу от инвестиций при планировании установки принтера. Данные об использовании принтера могут быть отсортированы по департаментам, отделам, конкретным сотрудникам или отдельным устройствам печати. MegaTrack помогает контролировать затраты, позволяя администраторам устанавливать ограничения печати для каждого пользователя. MegaTrack осуществляет отслеживание принтеров, МФУ, а также устройств факса и сканирования.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING