ИТ-аутсорсинг - правила построения

Какие основные правила поставила перед собой компания Сигир, когда выбрала сферой своей деятельности ИТ-аутсорсинг?

В первую очередь это обеспечение квалифицированной, грамотной поддержки ИТ-инфраструктуры предприятия-заказчика. Сталкиваясь по роду своей деятельности с тысячами ошибок и недочетов, сотни из которых приходилось исправлять, а десятки – переделывать, специалисты компании Сигир твёрдо усвоили для себя, что в первую очередь грамотный выездной системный администратор должен иметь, извините, совесть. Поскольку в любом случае неверно выполненную работу придется переделывать, или начинать заново. Причем не тому, кто сотворил Бог знает что, с вроде бы стабильно работавшей системой, а тому, кто потом придет на место горе-мастера. И настолько подрывать авторитет и без того замученных предрассудками и мифами системных администраторов просто бесчестно.

Вторая идея сама по себе вытекает из первой – то есть работа должна быть выполнена не только качественно, но и в срок. Вовремя. Ждать проблемы для того чтобы начать её решать – это не те методы, которым должна следовать компания занимающаяся ИТ-аутсорсингом. Проблема должна быть решена заранее, все необходимые действия совершены, подготовка окончена. Ничего не случилось? Ну и хорошо. И ничуть не жалко потраченного времени – главное, что всё работает стабильно и никаких накладок нет. А что предусмотрены уже сорок три с половиной варианта действий в случае этих  накладок – так оно и к лучшему.

В третьих – сотрудничество с пользователями. Сотрудничество, и взаимопонимание. Каждый человек получает удовольствие от работы в той сфере, которая ему близка и нравится, достигает в ней определенных высот и профессионализма. Однако при этом обязан не меньше уважать и чужой труд. Когда системный администратор и пользователь начинают работать как команда, а не как лебедь рак и щука – вот тогда и достигается в компании стабильность и процветание. И при наличии компании, обслуживающей компьютеры данное правило нет никакой нужды нарушать. Взаимодействуя с различными организациями долгие годы, системный администратор – ну что, что он приходящий? – выучивает все имена сотрудников, дни рождения не только их – но и их детей и так далее. И не потому что его кто-то заставляет, просто потому что человеческие взаимоотношения и понимание – это гарантия успеха в аутсорсинге.

И последнее, четвертое правило. Поскольку мир ИТ широк и многогранен – невозможно знать всё и обо всём, невозможно следить абсолютно за всеми новинками и нововведениями… но…. Невозможно для одного специалиста, одного человека. Даже если у него IQ 200, а вот если каждый занимается своим и любимым делом, с удовольствием учится – не важно какой именно сфере – вот такие специалисты всегда нужны компании ИТ-аутсорсинга. Потому что они будут учится сами, искать новшества своей сферы. Информацию добывают только те, кто этого хочет.

Именно руководствуясь этими основными принципами развивалась компания Сигир, и продолжает развиваться.

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING