Расположения сайта и его название
Стоит рассмотреть ещё один немаловажный вопрос, с которым часто приходится довольно много намучиться. Это вопрос расположения сайта и его название. Какой сервер вы будете использовать, насколько это важно и актуально – является технической подробностью, которые мы сознательно опускаем в данных вводных статьях. Поэтому остановимся на другом вопросе – как вам бы хотелось, чтобы звучало название сайта, по сфере его деятельности или по названию вашей компании?
В чем заключается основная дилемма, попытаемся разобраться более подробно. При принятии этого решения стоит взвесить список ответов на вопросы, которые мы уже дали:
- Тема сайта
- Назначение сайта
- Целевая аудитория сайта.
Вот те три ключевых пункта, которые нам следует учитывать. К примеру, пусть это и печально, но в случае приведенного в предыдущей статье магазина игрушек – ни мама, ни ребенок не запомнят, скорее всего, точного названия компании «Супер-Игрушка-Купи-Сейчас» - или, как это вероятнее всего будет звучать – www.STBN.ru (super toy buy now) и возможны трудности с повторным нахождением магазина среди тысяч других. А вот если та же компания будет фигурировать как www.igrushki_detyam.ru – человеческая память с большей вероятностью зафиксирует именно этот адрес. В основном при выборе стоит опираться именно на ключевую аудиторию, и, не поймите превратно, интеллектуальные способности данной аудитории. Человек хорошо запоминает не то, что хочет – если бы так было - люди были бы гораздо счастливее, а то, что сознание может ассоциативно сложить с какой-либо необходимостью. Это нужно обязательно учитывать при создании сайта любого направления и любого назначения.
В заключении же хочется снова подчеркнуть, что при грамотном подходе к созданию сайта, при желании получать от этого сайта максимальные преимущества и(или) максимальный доход – необходимо в первую очередь сообщать команде разработчиков максимальную информацию о том, каким вы видите свой сайт в итоге. Какие у него посетители, каковы на него затраты и каковы преимущества, которых вы ожидаете. Чем точнее разработчики будут понимать не только, и не столько, что фон вы хотите зелененький, а шрифт «красивенький» - а каких людей и с какими возможностями вы бы хотели видеть на сайте – тем больше уверенность, что результат оправдает все ожидания.
К величайшему сожалению за годы работы в сфере рекламы в интернете, специалисты компании Сигир пришли к выводу, что схема поведения пользователя сети не до конца изучена нашими потенциальными клиентами, и специалистам Сигира предсказать поведение пользователя проще, чем заказчику. Консультация с нашими специалистами абсолютно точно не помешает создать такой сайт, который хотелось бы видеть заказчику, однако может принести колоссальную пользу, и выявить те упущения, а которых редко задумается простой веб-дизайнер.
Связаться с нами можно по телефону, или отправив заявку онлайн.